Здравствуйте, форумчане! Купил в салоне фотоаппарат. При покупке проверили как он фотографирует. Мне всё понравилось, купил. Через несколько дней захотел снять видео, и обнаружил, что на экране появились непонятные полосы, экран замигал. При съёмке фото всё нормально. Через 6 дней после покупки отнёс фотоаппарат в салон. Они предложили сделать ремонт, но я отказался. Сейчас фотоаппарат на диагностике, выясняют, брак это или нет. Вопросы: 1) Я знаю, что я могу отказаться от ремонта, но внаших магазинах его пытаются навязать. Слышал, что можно написать заявление, о том что я отказываюсь от техники. как составлять такое заявление? 2) Если фотоаппарат повредили во время транспортировки или в магазине, могу ли я доказать,что это не я, и как? Спасибо! :beer: