А Вы телефон в интернет - магазине покупали? В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению только в при обнаружении существенного недостатка товара, при нарушении установленных Законом РФ "О защите прав потребителей" сроков устранения недостатков товара, или же в случае невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Таким образом, если с момента покупки телефона прошло не более 15 дней, то продавец обязан был принять у Вас товар и возвратить деньги, если выявленная неисправность возникла по вине производителя. Если же неисправность впервые возникла (обнаружена) после окончания 15 дневного срока, то покупателю придётся обратиться в сервисный центр. Однако ситуация не так однозначна. В действующем перечне технически сложных товаров нет указания на сотовые телефоны, поэтому к возврату такого товара могут быть применимы общие правила о возврате некачественного товара. Является ли люфт задней крышки телефона недостатком? Нет, если об этом есть упоминание в инструкции телефона или на официальном сайте производителя. В остальном случае люфт крышки - бесспорный недостаток, который может привести к повреждению телефона путём попадания на рабочие части механизма пыли, взвешенных частиц, влаги. Любая экспертиза с 90% вероятностью признает люфт недостатком, а значит телефон вернуть Вы можете.