После гарантийного ремонта в сервисе обнаружен недостаток

#1
сдал в ремонт гарантийный телефон на замену дисплея!! при получении выяснилось что еще поменяли аккумулятор. позже при помощи приложения cpu-z (скачанного у официального поставщика приложений google play) было обнаружено что АКБ 2110mAh вместо положенyых 2500mAh. Вывод: АКБ поставили от такого же телефона но от другой его версии. Что делать? Могу ли вернуть им этот телефон обратно и забрать деньги?
 
#2
Вернуть телефон обратно и забрать свои деньги (т.е. расторгнуть договор купли-продажи) - сомневаюсь.
Но думаю, что вы можете как минимум потребовать от продавца (ведь все претензии по качеству адресуются ему) исправления недостатков, вызванных некачественным гарантийным ремонтом.
 
#3
rodriguez, Вам следует в данном случае предъявлять претензию не продавцу, а сервисному центру. После подобного ремонта будет проблемно что-то доказать продавцу.
 
#4
rodriguez, Вам следует в данном случае предъявлять претензию не продавцу, а сервисному центру. После подобного ремонта будет проблемно что-то доказать продавцу.
Попробую не согласиться, коллега Аркадий.
Насколько я знаю, претензии по подобным вопросам нужно адресовать именно продавцу. Тот, кто мне продал товар (автосалон, магазин - не суть важно) и отвечает передо мной (покупателем) за дефекты товара и его поломки.
 
#5
Николай Елисеев, Замена запасных частей производилась не продавцом. Из вопроса стало понятно, что в СЦ поменяли ряд оригинальных запчастей на запчасти более худшего качества.
 
#6
немного внесу ясность. заменили оригинальную деталь такой же оригинальной но с худшими характеристиками. по-простому батарейку поставили меньшей емкости чем должна быть. и да, считаю что вся вина на СЦ. Причем СЦ продавца передает аппараты ASUS авторизованному СЦ т.е. ремонтом фактически занимаются третьи руки. Пойду непосредственно в авторизованный СЦ ASUS. Но хотелось бы знать на что можно ссылаться в данном случае.
 
#7
rodriguez, Ну как же. Вы когда сдавали аппарат в СЦ, должны были получить опись комплектующих запчастей, существующих на момент подачи заявления.
 

ГражданинРФ

Заблокирован
#8
хотелось бы знать на что можно ссылаться в данном случае.
на ст. 18 ЗоЗПП.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
 
#11
rodriguez, Берете акт описи и сверяете его с актом выполненных работ. При каком-либо несоответствии предъявляете претензию в письменном виде данному СЦ.
 
#13
ГражданинРФ, Перед передачей товара на гарантийный ремонт, желательно подробно описать его внешний вид и указать все имеющиеся повреждения, а еще лучше дополнительно сфотографировать. Т.е. в сопроводительном листе необходимо указать все технические характеристики товара, в то числе и мощность АКБ. Это скажут вам в любом уважающем себя СЦ.
 
#14
опись была на внешний вид, объем АКБ там не указан. есть только конкретная серия линейки zenfone а в частности a502cg
 
#15
Т.е. в сопроводительном листе необходимо указать все технические характеристики товара, в то числе и мощность АКБ. Это скажут вам в любом уважающем себя СЦ.
Для этого существует техническая документация на товар - тех паспорт и техописание. В техпаспорте должны быть надлежащим образом заполнены гарантийные талоны в которых указаны заводской номер, идентификационный номер и т.д. товара и его комплектующих.

И вообще, не пойму о чем спор? О том что телефон в капремонте укомплектовали батареей емкость которой меньше заявленной производителем? Так и требуйте замены этой батареи на ту, которая соответствует заявленным параметрам путем предъявления претензии (второй экземпляр с отметками о приеме ее к рассмотрению - себе)
 
#16
ГражданинРФ, Это понятно. Теория. Но как доказать факт подмены АКБ? Ведь наличие техпаспорта агрегата не дает гарантии, что при сдаче его в ремонт все комплектующие соответствовали указанным данным. В СЦ должны отразить письменно то, что они принимают.
 
#17
ГражданинРФ, Это понятно. Теория. Но как доказать факт подмены АКБ? Ведь наличие техпаспорта агрегата не дает гарантии, что при сдаче его в ремонт все комплектующие соответствовали указанным данным. В СЦ должны отразить письменно то, что они принимают.
Для этого существует Акт приема-передачи товара, а не Опись, в котором и отражаются все нюансы, о которых вы пишете: состояние телефона, его комплектация, параметры комплектующих элементов, и т.д.

----------

опись была на внешний вид, объем АКБ там не указан. есть только конкретная серия линейки zenfone а в частности a502cg
Зайдите на сайт продавца, если он конечно у него есть. Откройте товар, который у него покупали и в разделе "Характеристики" должна быть указана емкость АКБ на этот товар. Сделайте скриншот и приложите его к Претензии.

----------

Ведь наличие техпаспорта агрегата не дает гарантии, что при сдаче его в ремонт все комплектующие соответствовали указанным данным.
5. Добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются.

Таким образом, если в техпаспорте или тех описании указано, что в комплект товара входит акб емкостью например 1500 mAh, то ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ, что именно она была продана вместе с товаром Потребителю и соответственно именно она передана в сервисный центр, т.е. законному представителю Продавца.

Другой вопрос, как этот Потребитель теперь докажет, что при возврате товара с гарремонта в нем была акб не той емкости, которую заявлял Изготовитель?
 
#18
ГражданинРФ,
Для этого существует Акт приема-передачи товара, а не Опись, в котором и отражаются все нюансы, о которых вы пишете: состояние телефона, его комплектация, параметры комплектующих элементов, и т.д.
Опись технических комплектующих, к примеру одна АКБ, такой-то мощности, один шнур и т.д. это составляющая указанного вами акта.

----------

ГражданинРФ,
Другой вопрос, как этот Потребитель теперь докажет, что при возврате товара с гарремонта в нем была акб не той емкости, которую заявлял Изготовитель?
После подписанного акта приемки товара, никак.
 
#19
Опись технических комплектующих, к примеру одна АКБ, такой-то мощности, один шнур и т.д. это составляющая указанного вами акта.
Чего мы спорим об одном и том же? Пусть лучше Автор напишет при получении товара с гар.ремонта в Акте приама-передачи товара было указано, что товар возвращается Потребителю с АКБ, емкость которой меньше заявленной Изготовителем.