Комиссионный договор с автосалоном

#1
Здравствуй, 3 июля мною был заключен комиссионный договор на продажу автомобиля с компанией ООО БУТОВО АВТО Чечерский проезд 9а. По истечению договора 2 августа,я приехал забрать авто, но мне его отказались вернуть, сославшись на то, что якобы есть покупатель и мне предложили продлить договор, я отказался. Попросил предпродажный договор на залог и чек, мне ничего не показали, я вызвал наряд полиции, полиция приехав сказала, что случай не первый пишите заявление будем разбираться, а лучше заплатить им 30000 рублей (как все делают), и они вернут вам авто. Я платить отказался. Хочу заметить, что договор в моем присутствии подписывал ни директор Бекшеев З.К., а некто менеджер Руслан.
Читала подобную практику, пишут, что необходимо составить правильную претензию автосалону, что бы не доводить дело до суда. Помогите пожалуйста составить данную претензию. Договор прилагаю (договор заключен с мужем).








 

Вложения

  • 508.2 KB Просмотры: 20
  • 542.3 KB Просмотры: 20
  • 529.5 KB Просмотры: 21
  • 509.9 KB Просмотры: 21
#2
Попробую поправить. "предпродажный договор на залог" - формулировка неверная. В этом случае вносится задаток.
Теперь по существу. В претензии пишете примерно то же, что указали здесь (чётко, без "воды") и в конце указываете свои требования (расторгнуть договор, не препятствовать в пользовании автомобилем и т.д.).
 
#3
Галина Рихерт, В пункте 1.1 договора указана сумма, которую вы должны уплатить по истечению сроков договора. Продлевать вы его не желаете, тогда собственно за что вы хотите уцепиться в претензии?
 
#4
Галина Рихерт, В пункте 1.1 договора указана сумма, которую вы должны уплатить по истечению сроков договора. Продлевать вы его не желаете, тогда собственно за что вы хотите уцепиться в претензии?
Но сделки не было совершено!

----------

Попробую поправить. "предпродажный договор на залог" - формулировка неверная. В этом случае вносится задаток.
Теперь по существу. В претензии пишете примерно то же, что указали здесь (чётко, без "воды") и в конце указываете свои требования (расторгнуть договор, не препятствовать в пользовании автомобилем и т.д.).
Спасибо за объяснение.
 
#7
Галина Рихерт, Тогда не понятно, почему сотрудники полиции не приняли соответствующие меры? Почему вы уверены, что после написания письменной претензии вам отдадут автомобиль?
 
#8
А я думаю, что Галина Рихерт вовсе необязательно уверена, что автомобиль ей вернут. Просто это способ "разрулить" дело, не доводя его до суда. Не получится - тогда придётся судиться.
А полицейские могут быть связаны "коррупционными узами" с автосалоном.
 
#9
А я думаю, что Галина Рихерт вовсе необязательно уверена, что автомобиль ей вернут. Просто это способ "разрулить" дело, не доводя его до суда. Не получится - тогда придётся судиться.
А полицейские могут быть связаны "коррупционными узами" с автосалоном.
Спасибо Николай Вы озвучили мою мысль.
 
#10
Пишу продолжение своей плачевной истории. Написали обращение, приехал в этот автосалон. Менеджер даже читать не стал это обращение и сказал подписывать ничего я не буду. Идите в суд и в судебном порядке будем разбираться. Он был очень самоуверен и чувствует свою безнаказанность. Он сказал о том, что договор бессрочен. Его слова: " Покажите этот договор "грамотному юристу" и он вам это подтвердит". Может я чего то не понимаю, я уже обращалась к 4 юристам и одному судье, ни один человек мне этого не сказал.... В итоге я спросила, вы ждете 30т.р., на что он ухмылнулься и сказал да!
 
#11
Я, конечно, не претендую на исключительную грамотность, но сроки договора чётко указаны в разделе 4.
30 дней+30. Соответственно, в п. 4.2 и 3.2.4 указаны все последствия такого расторжения для обеих сторон договора.
Менеджер, видимо, лжёт - и хочет суда.