Положение о претензионной работе с клиентами (физ. лицами)

Olga DOMTEX

Пользователь
#1
Здравствуйте!Работаю юристом у ИП, который занимается текстильным оформлением помещений. Работаем и с корпоративными клиентами, и с физ лицами. Недавно получила от руководства задание: составить положение о претензионной работе с клиентами (физ. лицами. Вот что у меня получилось, очень-очень хотелось бы услышать критику:)

----------

Положение я сама составляла. Знаю, что допустила вагон и маленькую тележку ошибок. Может кто-то более опытный ткнет меня носом в нужном направлении)))
 

Вложения

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
#2
Olga DOMTEX,
Для начала неплохо, но я бы на вашем месте ещё бы поработал над стилем)))
Уж больно громоздко получается. Обычно оператор лишь принимает претензии покупателей и берёт телефон для связи. Все остальные действия производит уполномоченное лицо в течении сроков указанных в ЗоЗПП. (устанавливает обоснованность требований, даёт ответ и тд.)
Пляс где вы видели, чтобы ИП заключал с каждым клиентом договор??? Всё намного проще - выдача чека, является доказательством факта покупки. Этого обычно достаточно, если вы, конечно, кроме продажи иные услуги не оказываете.

P.S. "Обязательный порядок работы с жалобами/претензиями (исками) клиентов"
Вы серьёзно???) При получении иска об этом должно быть немедленно доложено в юр. отдел без каких либо проволочек. А уже там юрист будет разбираться насколько всё серьёзно.