Защита интеллектуальной собственности

Добрый день всем. На одном из сторонних форумов писал подобное сообщение, но в силу актуальности продублирую тут.
Я новичок в этом деле, поэтому хотелось бы услышать мнение бывалых. Есть авторский платный видеокурс, который попал в интернеты на различные видеохостинги типа мэйлру видео, ютуб и тому подобные. По первому обращению по электронной почте данные сервисы блокировали доступ к контенту, незаконно размещенному пользователями этих сервисов. Так же есть торрент-трекеры, куда курс тоже попал. Рутрекер, например, сразу по первому обращению удалил ссылку на торрент-файл без лишних вопросов. А вот печально известный среди правообладателей nnm-club.me напрочь отказывается это делать, ссылаясь на то, что их ресурс не хранит никакого контента, а только позволяет пользователям публиковать ссылки на торрент-файлы, типа обращайтесь к пользователям у которых непосредственно на жестких дисках размещен ваш контент, пусть удаляют. Абсурд же.
Ведь с помощью торрента 1 пират уже как минимум опубликовал ссылку на скачивание, т.е. предоставил всему интернету доступ к файлам контента размещенным на своем компьютере, а другие пользователи стали скачивать контент себе, и не исключено, что кто-то из них запишет контент на диск и будет продавать с лотка в переходе )))) тут и до 146 ст. ук недалеко. Таким образом, возможность публикации и отказ в удалении ссылок на торрент-файлы владельцами торрента, как минимум пособничество в незаконном распространении контента.

Какие все-таки есть механизмы воздействия на них? Правильно я понимаю, что через роскомнадзор? Но там ведь вроде перед обращением в роскомнадзор надо пройти через мосгорсуд? Подскажите, пожалуйста, порядок действий поподробнее...

Stefan

Эксперт