Закрытие счета в банке

#1
Здравствуйте, подскажите, правильно ли я считаю, помогите разобраться в ситуации.
в сентябре 2014 года оформили потребительский кредит в салоне связи на покупку мобильной техники, оформили договор и подписали там же. 6 месяцев выплачивали ежемесячными платежами, указанными в договоре, без просрочек. Затем досрочно погасили весь остаток задолженности банку единовременно, предварительно узнав сумму остатка через единый кол-центр банка у оператора. После прохождения платежа позвонили в банк, узнать все ли прошло, нет ли задолженности, нам сообщают, что все погашено, мы просим закрыть счет, а оператор говорит, что для этого необходимо лично приехать в отделение банка, написать заявление, по телефону никак. На счету еще остаток 6 копеек.
Но в условиях договора с банком указано, что клиент и банк может общаться путем переговора по телефону, через почтовую корреспонденцию, либо в точках продаж (то есть тех самых салонах, где оформляют кредит), ведь само отделение банка находится от нас в 300 км, ехать из-за заявления не хочется.
 

Александр2

Пользователь
#2
Все правильно. Если б на вашем счету был ровно ноль, то возможно банк бы и закрыл кредит в телефонном режиме. А у вас на счету 6 копеек - банк не имеет права их присвоить себе и закрыть счет. Вам необходимо приехать в отделение, снять 6 копеек и написать заявление о закрытии.
 
#3
А почему именно в отделение, если в договоре указаны и другие формы общения Клиент-Банк? Про 6 копеек сказали, что их можно по заявлению перевести на имя банка.
если я напишу заявление и направлю его факсом либо почто, возможно такой вариант?