Обмен электронной книги

#1
Здравствуйте, форумчане! Купил в магазине Связной электронную книгу. Через 8 дней поставил на зарядку (заряжалась около 6 часов), но она так и не зарядилась. Вставил штекер для зарядки и вытащил его затем попробовал включить. Включилась, но по экрану поползли белые полосы. Сегодня отвезли в магазин потребовали обменять на новую. Работник магазина попробовал зарядить около 1 минуты. Вроде бы включилась. Он нам показал что она работает. Но затем попробовал снова поставить на зарядку, как выяснилось что гнездо для зарядки провалилось немного внутрь и сам штекер свободно вставлялся и не держался (хотя дома когда я пробовал зарядить вставлялся штекер с небольшим усилием и держался хорошо). В общем похоже,что продавец сам испортил гнездо в книге. В общем они отправили её на экспертизу. Меня волнует вопрос: Обязаны ли поменять мне книгу если она поломалась за такой короткий срок (8 дней)? Что делать если продавец сам сломал гнездо для зарядки? ;)
 
#2
Что делать если продавец сам сломал гнездо для зарядки?
Этот факт зафиксирован письменно в акте приема-передачи товара продавцу?
Иными словами, что указано в этой бумаге касательно внешнего вида и повреждений устройства?