Соблюдение оферты и неосновательное обогащения

#1
Ситуация такая:
Зашел в интернет магазин ночью, купил множество запчастей для автомобиля по цене ниже рыночной в 20 - 40 раз.
Оформил заказ.
Внес полную предоплату оплатив банковской картой.
В автоматическом режиме пришли на электронную почту письма о подтверждении заказов.

Затем с утра пришло письмо оповещение, что все мои заказы сняты в связи с ошибкой.

Я позвонил в магазин, мне сказали что произошла ошибка прайса и что они могут по настоящей цене осуществить мой заказ или могут вернуть мне деньги если я напишу соответствующие заявление.

В итоге я написал до-судебную претензию на основании оферты.

В ответе на претензию мне ответили что с моей стороны происходят действия с попыткой неосновательного обогащения и более того являются мошенничеством.

Уважаемые форумчане, так ли это?
Есть ли смысл иск подавать и добиваться поставки товара?
P.S. Да я понимаю что оборзел, халявы захотел, но когда ошибки совершаем мы, нам почему то приходится за них платить.

 

Вложения

#3
См. п.4 ст.1 ГК РФ. Вам отказывают обоснованно ввиду недобросовестного поведения.
А где тут недобросовестное поведение? Была оферта, был акцепт. Мы заключили договор на условиях предоплаты. Я полностью оплатил товар. Договор по факту был заключен, что более того подтверждается ответом этого интернет-магазина.

Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.
Но обстоятельства не менялись
Про обстоятельства можно было говорить, если бы они изменились. Но ничего не менялось. Ни политическая ситуация, ни т.д. Просто они допустили ошибку, а это уже не обстоятельства
 
Последнее редактирование модератором:
#5
Ошибочные условия оферты не соответствовали действительной воле продавца.

Немотивированная скидка в 95-97% на ходовой товар не вызвала у Вас никакого удивления?
ну он вовсе не ходовой, а если бы разница была в 30% это меня ло бы дело?
Можно было бы так же сослаться на то, что действительная воля продавца была вообще не делать скидку никому.

Меня больше удивляет стоимость этих железяк. Явно даже с такой скидкой дороже себестоимости производства продали.
 

Алексей Забазнов

Представитель компании
#6
а если бы разница была в 30% это меня ло бы дело?
Да. В этом случае ошибка не считалась бы явной, потому что скидка в 30% соответствует обычаям делового оборота, и Вы, как покупатель, не обязаны проверять дополнительные обстоятельства.

Явно даже с такой скидкой дороже себестоимости производства продали.
Если сможете это доказать, то Ваши шансы на получение товара по первичной цене сразу возрастают.
 

Vallentina

Пользователь
#8
Здесь действует закон о защите прав потребителя. продавец предоставил вам недостоверную информацию о товаре. требуйте возврата денег. никакого нарушения закона (тем более, уголовного) с вашей стороны нет