Оформление сотрудников в качестве руководителей представительства

#1
Добрый день, помогите с оформлением руководителя.
Ситуация на данный момент: имеется головной офис, который находится в Москве. Имеется несколько представительств, не зарегистрированных юридически, с сотрудниками которые оформлены в Москве как "менеджеры". На данный момент, возникла необходимости (желание сотрудников) иметь запись в ТК не менеджера, а Руководителя представительства (желание понятно, они ведь таковыми и являются). Но не понятно как правильно все оформить с юридической точки зрения. Если мы их оформляем как руководителей, какие могут быть последствия для компании? Что мы должны прописать в их ТД?
 
#2
А на каком основании они тогда работают в представительствах? Эти представительства как то отражены в шр?

----------

Если их оформлять как руководителей, то руковолителей чего? Обособленного подразделения нет.
может оформить как Руководитель отдела по работе с регионом таким то ...

но вообще конечно лучше все сделать по закону и если люди работают в регионе, то оформить оп.