Проблема с мебельным интернет-магазином

#1
Здравствуйте, форумчане! Через интернет нашел мебельный салон. В котором заказал мебель. Оплатил предоплату. И стал ждать когда диван мне изготовят и доставят (по договору 45 рабочих дней).
С тех пор уже прошло 5 месяцев. Дивана до сих пор нет, в салоне говорят какие то напряги с фабрикой изготовителем. Месяц назад написал заявление о возврате денег, но и деньги возвращать не спешат - завтраками кормят.
По закону, как называются действия данного мебельного салона - мошенничество или еще как ?
Получить диван скорее всего уже не суждено. Поэтому хочется попытаться вернуть через суд свои деньги (и по возможности стрясти с них моральную компенсацию).
Не подскажите порядок действий?
Т.е. на сколько я понял. На это ООО можно подать стандартный судебный иск из категории О защите прав потребителей - из договоров в сфере торговли, услуг и т.п.
Потом получить исполнительный лист. И с судебными приставами пытаться получить с этого ООО свои деньги.
А можно ли как нибуть запретить работу этого ООО до того момента, как они долг вернут ? И закрыть их профили в отечественных социальных сетях. Т.е. сделать так, что бы им было выгодно поскорей вернуть мой денежный долг. Такое с нашими законами реально ?
И еще. Хотелось бы на время суда (по судебному решению) приостановить делегирование доменного имени этого мебельного салона. Т.к. народ к ним идет именно через их интернет сайт. Такое вообще осуществимо?
Спасибо за ответы! :beer:
 
#2
Оплатили кому - ООО? А сайт принадлежит кому? Возможно, Васе Пупкину.:(
Расчетный счет ООО был указан на сайте? Сейчас реквизиты изменились?
Условие о 45-дневном сроке изготовления где указано?