Отказываются возвращать деньги

#1
Купила в детском магазине племяннице на 3 годика платье легкое. Дети быстро растут, а мы давно не виделись, засомневалась в размере. Подумала, что нужно сохранить чек и как и полагается поменяю либо потребую возврат денег. В итоге платье оказалось маленьким, но в магазине менять на другое отказались, а о деньгах и речи не было. Куда мне жаловаться?
 

Алексей Забазнов

Представитель компании
#2
В Роспотребнадзор, если уложились в сроки возврата. В случае, если товар не подошёл по размеру, у Вас есть 14 дней на обмен (ст.25 закона о защите прав потребителей). Можете самостоятельно подать иск (пошлиной не облагается.)
 
#3
Сначала необходимо написать претензию продавцу, в которой описать всю эту историю об отказе в возврате денег со ссылкой на ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" и потребовать вернуть деньги, а также упомянуть о предусмотренной данным законом неустойке. В течение 10-ти дней продавец должен Вам письменно ответить, в противном случае, обращайтесь с иском в суд (можете по своему месту жительства). Однако не забывайте про срок в 14 дней, в течение которых Вы должны обратиться к продавцу с требованием о возврате денег. Обычно бывает, что достаточно претензии, чтобы разрешить конфликт. Претензию составьте в 2-х экземплярах, на одном продавец (представитель) должен поставить подпись и дату получения, Ф.И.О. и должность. Если отказываются принимать претензию, направляйте ее по почте заказным письмом с уведомлением.