Отказ в возврате денег за телефон

#1
3.12.2014 приобрела моб.телефон,6.12.14 он сломался(перестал включатся) отнесли в салон его забрали на ремонт и написали в документах,что была произведена проверка качества.Попросили вернуть деньги-отказали.Получили тел. обратно 6 января 2015г.Дальше произошла такая же ситуация 17 марта 2015 в этот же день отнесли и написали притензию о возврате денег-отказали.Забрали на ремонт.Вернули 20 апреля. 17 мая он перестал показывать СД карту в дальнейшем отключился,отнесла в салон,опять забрали.Писала претензию отказали вернуть деньги.Вернули тел. 2 июня 2015 г.Сейчас не не показывает сим-карты.Что делать?Хочу вернуть свои деньги!Ведь я тел.даже и не пользуюсь,т.к он постоянно в ремонтах..Помогите..
 
#2
#4
Какие документы У Вас имеются по проведенным ремонтам? Ремонты были гарантийными?
 
#5
Анастасия Вароди, прокуратура - надзорный орган, она осуществляет надзор за соблюдением законодательства, а не разрешает споры.
А у Вас возник спор по возврату денег за телефон, который разрешается в гражданско - правовом порядке, либо деньги возвращают добровольно, либо через суд. Вам необходимо собрать все документы по проведённым ремонтам (если они были гарантийными), претензии, которые Вы писали, ответы на них с отказом.
Писала претензию отказали вернуть деньги.
Чем мотивировали отказ?
Была ли проведена экспертиза телефона?
 

Justiceforalld

Пользователь
#6
Есть такое понятие, как существенный недостаток товара, которое в Вашем случае является определяющим понятием! Вместо того, чтобы трижды сдавать телефон в ремонт (неужели он такой уникальный???), нужно было после второй же поломки обратиться с требованием о возврате денег. Теперь же Вам необходимо составить письменную претензию в 2х экземплярах, одну из которых (с печатью салона) Вы оставляете себе. В претензии указываете о наличии существенного недостатка в технически сложном товаре, требуете вернуть вам деньги в таком то размере в такой то срок и вместе с телефоном сдаете в салон. Желательно к этой претензии набросать акт приема-передачи телефона от Вас к салону и попробовать подписать такой акт. Кроме прочего, в претензии пишите, что ответ о рассмотрении претензии хотите получить в письменном виде (указываете свой почтовый адрес). А дальше - по обстоятельствам...