Отказ в гарантии в гарантийный срок!

Evgeniy Bychkov

Пользователь
#1
Привет всем!
Хочу рассказать вам свою историю и выслушать ваши предложения, советы, возможно предложения помощи....
В общем тема такая, 28.06.14 года мне на ДР подарили iPhone 5S, телефон вручили мне совершенно новый, в запакованной коробке, все как положено... юзал я телефон, юзал, как вдруг несколько недель назад, я заметил что в правой части корпуса, присутствует люфт экрана, т.е. он отклеился немного (((
Полез в инет смотреть, читать, понял что проблема распространенная на 5-ках и 5-sках, есть ролики как все исправить, как все самому проклеить и т.д., но тут я вспомнил, что телефон-то наверное на гарантии, ползу на сайт Apple и проверяю, действительно, на гарантии до 28.06.15 года



Ну, думаю, повезло :)

Нашел авторизированный сервисный центр, позвонил туда и там мне сообщили, что с такие дефекты в условиях сервиса не исправляются, а просто меняется телефон в течении 5 рабочих дней.
Ну ок, сделал все копии, скинул фотки и 06.06.2015 года отправился в сервисный центр сдать телефон.
Приехал, отсидел очередь, приняли телефон, сказали буквально 10-15 минут подождать, его проверит инженер на наличие дефектов, утоплений, падений и если все ок, то обмен... Жду... Проходит буквально 2 минуты, выходит инженер и говорит что в гарантии мне отказано!
Я, выпучив глаза :shocking: естественно задаю логичный вопрос "А с фига-ли?" (телефон у меня не падал, не тонул, обклеен защитной пленкой с двух сторон, ещё и в чехле), а мне в ответ "У вас внутри не оригинальные детали установлены и присутствуют сторонние маркировки"

Сказать что я был в шоке, ничего не сказать... Я начал кричать и ругаться с требованием открыть мне телефон и показать... Сервисмен не стал перечить, вскрыл телефон и показал мне наличие круглой наклейки желтого цвета, на которой указана маркировка шариковой черной ручкой то-ли "2" то-ли "Z"



Помимо этого, отсутствовал защитный кожух на шлейфе кнопки "домой".
Собрали телефон и дали акт, в котором написали: "Отказ в гарантийном обслуживании! Следы неавторизированного вмешательства. Отсутствует защитный кожух шлейфа кнопки «домой». Посторонний стикер на внутренних элементах."
И посоветовали обратиться в магазин, в котором я приобрел телефон...

Ребята, я в шоке, со мной впервые такое, новый телефон купленный в магазине, походу оказался далеко не новым... Как жить в это мире...

08.06.2015 года, очень расстроенный, но подготовленный еду в магазин.
Там мне начинают затирать что возможно вы его ремонтировали... мои доводы "Зачем мне его ремонтировать, ели телефон на гарантии?!" остались без внимания.

Понял что спор ни к чему не приведет, оставил заранее подготовленную претензию



И отправился домой, ждать 10 дней на ответ.
И так, прошло 2 дня, мне позвонили из М.Видео и сказали что рассмотрели мою претензию и хотят провести экспертизу.
Не вопрос, я обращаюсь с очередным заявлением



Ответ на которое получил в тот же день.
И выглядел этот ответ вот так:



Что бы вы понимали, для чего я выделил некоторые строчки красным, я приложу фото отказа СЦ, полученного мной 06.06.15 г.



Т.е. для проверки качества товара, М.Видео отправляет меня в тот же СЦ и к тому же мастеру, который отказал мне в гарантии...
Вот тебе и поворот, очень-очень я сильно сомневаюсь, что Чадин Дмитрий Николаевич проведет объективную проверку качества :(

Как быть дальше?
Я конечно подготовил заявление в СЦ следующего характера



Но у меня складывается вопрос... Насколько правильно я действую? Может есть какие-то другие пути? И не лишний-ли последний абзац в таком заявлении?
 

Александр2

Пользователь
#2
Вы все делаете правильно. Только я бы отнес телефон на независимую экспертизу и только потом с письменным ответом принес бы товар в магазин. Там вы можете показать ответ независимых экспертов и отдать телефон в ремонт. А там уже не ваши проблемы где и как его будут ремонтировать. А в том СЦ, куда вас направили, вы имеете полное право проводить фото- и видео-съемку.
 

Evgeniy Bychkov

Пользователь
#3
Александр2, спасибо! А не подскажете, на что можно опираться при проведении фото- видео- съемки, есть-ли какой-нить закон, который мне это разрешает?
 

Justiceforalld

Пользователь
#4
А если написать заявление в М-Видео о том, что у Вас есть обоснованные сомнения в объективности экспертизы в предложенном сервисном центре (СЦ) в связи с тем, что данный сервисный центр уже проверял телефон и вероятность того, что он внезапно изменит свое мнение, ввиду своей косвенной заинтересованности, очень мала. Вследствие чего вы просите провести экспертизу в том СЦ, который Вы считаете действительно независимым.
 
#5
Александр2, спасибо! А не подскажете, на что можно опираться при проведении фото- видео- съемки, есть-ли какой-нить закон, который мне это разрешает?
Собирать информацию у нас разрешено, в том числе по Конституции, а ограничение на съёмку (если только оно не вызвано каким-либо федеральным законом) противоречит этому вашему праву на получение информации.