Ипотека -платить или нет?

Добрый день ! Как быть -в мае прошлого года купили квартиру в строящемся доме по договору дду. Квартира находится в 500 метрах от мкада ,на границе Лосиноостровского заповедника (так мы думали) Наши дома уже не раз показывали по тв В прошлом году, когда покупали квартиру у застройщика были все документы на землю и разрешения на строительство . Но в феврале 2015 года верховный суд отменил решение, раннее вынесенное в отношение застройщика ,о признание статус земель (под жилищную застройку)
Ссылка на решение сула
https://kad.arbitr.ru/PdfDocument/9...6a71f/A41-40555-2013_20150219_Opredelenie.pdf

По факту в данный момент статус у земли (территория особо охраняемых земель , национальный заповедник Лосиный остров ) застройка признана незаконной! Застройщик будет судится дальше , Но будет ли решение вынесено в пользу него неизвестно Возможно наши дома пойдут под снос! Вопрос как быть с ипотекой ?Я позвонил в банк обьяснил ситуацию как смог, я не юрист Сказал что - деньги банком были переведены не мне, а застройщику ,что залогом является строящаяся квартира ,что залогодержатель банк .Сказал, что кредит выдан на основе договора дду .В данный момент я просто не понимаю на каком основании я должен вносить очередной платеж по кредиту ,ведь по решению суда у меня там нет квартиры В банке сказали что застройщик еще может оспорить решение и у них нет основания заморозить мои выплаты по кредиту до оспаривания решения суда! Но если дело будет проиграно полностью, то по договору дду я полчу обратно свой первоначальный взнос, но кто вернет проценты ,уплаченные мной банку за год выплаты а это 300000р (только проценты) Подскажите как быть ,как обосновать банку мой отказ выплачивать кредит за то чего в данный момент по документам является незаконным?

Последнее редактирование модератором:
Местные юристы предложили мне составить письмо в банк за 4 тр Дажеи незнаю что делать ? У всех свое мнение