Как стать собственником заложенной квартиры?

Добрый день.Ситуация такая.Моя мама имеет в собственности однокомнатную квартиру,в которой я проживаю уже 4 года,но не приписана там.Мама проигрывает деньги,недавно я узнала,что мама заложила эту квартиру год назад какой - то конторе и теперь должна им уже 500 тысяч рублей.Грозится выселить меня если не помогу ей деньгами.Я готова помочь и хочу взять этот долг на себя,но при условии,что эта квартира будет моей по документам,чтобы она не смогла ее потом опять заложить,сдать или продать ,очень плохо разбираюсь в этом.Подскажите пожалуйста с чего начать? Не хочу просто давать денег,так как боюсь,что деньги будет проигрывать,а квартиру в итоге продаст.Пока не поздно,что делать?

Оформить даственную?

Хорошо,я понимаю,что не лишает собственности.Но что можно сделать,чтобы она ничего не могла сделать с квартирой,не заложить больше,не продать?Я переживаю,что выплачивая долг за неё,в дальнейшем она сможет снова заложить или выселить меня.Как перестраховаться?Дарственную делать перед тем как долг переписать на меня?И кроме дарственной других вариантов нет?

Договор купли продажи у неё с этой конторой.Может ли она переписать квартиру на меня если она заложена?

Горыныч

Эксперт, Экс-модератор
Добрый день. Если квартира в залоге,это ещё не лишает Вашу маму собственности. Оформите дарственную у нотариуса.

Полоз

Пользователь
Горыныч, Ну так проконсультируйте! Вы же давно работаете,у вас же опыта "как у дурака махорки. " Вот и посоветуйте как лучше сделать.
Кстати,можете все мои ответы проверить,на этом форуме,моё мнение о вас уже сложилось.

Горыныч

Эксперт, Экс-модератор
Полоз, тут опыт совсем не требуется. Договор дарения неиподлежит обязательному нотариальному удостоверение, достаточно простой письменной формы и обязательная гос.регистрация. поскольку квартира находится в залоге её отчуждение возможно только с согласия залогодержателя.

Полоз

Пользователь
Горыныч, Ну вот и разобрались.