Сломалась хлебопечь сразу как привезли из магазина - права потребителя

#1
Здравствуйте! У меня возникла такая ситуация. Сегодня купили в магазине DNS хлебопечь фирмы Redmond. В магазине товар проверяли, печь включалась. Привезли домой, тоже сразу стали проверять,но она не включилась, умерла. Муж отвёз её сразу назад в магазин, сотрудники магазина сказали что отдадут её на экспертизу. На что я имею право в данной ситуации согласно закону о защите прав потребителей?заранее спасибо.
 
#2
В случае, если результаты экспертизы будут в Вашу пользу, Вы сможете воспользоваться правами, предоставленными ст. 18 ЗоЗПП, а именно:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
 
Последнее редактирование модератором:
#3
emyrain, доброго дня.

сотрудники магазина сказали что отдадут её на экспертизу
Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
 
#4
Согласна с Ириной, только с поправкой: оспорить результаты экспертизы можно в любом случае в независимости от Вашего присутствия при ее проведении.
 
#5
что делать если не найти концов

здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться с такой ситуацией. Месяц назад купили хлебопечь фирмы Редмонд. В магазине проверили - она включалась, когда привезли домой - печь не включилась. Сразу же отвезли назад в магазин, ее сдали в сервисный центр. Работники магазина сказали что в течении недели вопрос будет решен. Спустя неделю я позвонила работнику сервисного центра, он сказал что разбирать товар он не имеет права, и он обратился в представительство Редмонд. Сказал что ответ ждать в течении 20 дней. Прошло уже более 20 дней, мы снова обратились в сервисный центр, работник сказал что из представительства ему никто не ответил, и надо ждать. Сколько ждать, и ответят ли вообще - неизвестно. Какие могут быть наши действия в данной ситуации?
 
#8
Поскольку ни одно из требований, перечисленных в п. 1 ст. 18 ЗоЗПП (возврата денег, замены, ремонта), Вы не предъявили, ждать можно бесконечно. Срок проведения проверки качества законом не установлен.
Предъявить требование следует сейчас, лучше письменно.