Сотрудник салона связи разбил мой телефон

#1
Помогите разобраться в ситуации!
Сдала новоприобретенный (6 дней назад купленный) смартфон в салон связи с недостатками по работе динамика и экрана для проверки качества; в этот же день обратилась в салон, чтобы забрать смартфон и отказалась от проверки. При возврате смартфона он выпал из рук сотрудника салона, вследствие чего был вдребезги разбит экран. Сотрудник предложил оплатить ремонт экрана за его счет. Я отказалась. Управляющий салона после консультации с юристами сказал, что они могут только заменить экран и вернуть мне отремонтированный телефон, у которого после этого ремонта пропадает гарантия.
Я отказалась и написала претензию на возврат денежной суммы или замену на абсолютно новый телефон этой же модели. Видимо, надо готовиться к суду. Подскажите, я права, что не соглашаюсь принимать восстановленный телефон и лишаться гарантии? На чьей стороне будет суд?
 
#2
AnnyRest, Добрый день. Суд будет на вашей стороне, т.к. в связи с ФЗ оЗПП, за покупателем остается право на замену искомого товара аналогичным. Если же такового в наличии не имеется, то производится возврат денежных средств.