Как подать жалобу на сотового оператора? Можно ли отсудить деньги за моральный ущерб?

#1
Доброго времени суток.
Такая проблема. У меня сотовый оператор: "Билайн". 11.05.2015 я перешел на безлимитный тарифный план "Всё за 500". В него входят: 1000 минут по любой области, 1000 смс, и 6 Гб Интернета. Однако вечером первый раз позвонив за день, я проговорил с сестрой 2 минуты, и после чего мне пришла смс что у меня на счету меньше 30 рублей. Списалось куда-то почти 240 рублей. Позвонив оператору, она сказала что произошел сбой в технической службе, и именно моя сим-карта стала жертвой, что ни звонок так бешеные деньги высчитываются. Деньги оператор мне вернула. Сказала что оформила заявку и в ближайшие день-два всё решится. Сегодня опять: было на счету 250 рублей, позвонил, поговорил 2-3 минуты и опять всё считалось..опять звонок оператору, и возврат денег. Оператор смеясь говорит, что звоните нам мы будем возвращать деньги.
Сбой именно у меня, почему я должен страдать? Это их сбой? Не хотят ли они сами сидеть и контролировать мою детализацию? Теперь сижу дома, боюсь позвонить, так как опять считаются бешеные деньги по их вине.
Как мне правильно поступить? Могу ли я обратиться с иском в суд и отсудить у них деньги за моральный ущерб? Или как в таких ситуациях правильно поступать?
Это пока они решают, я должен не звонить никому, сидеть бояться за свои деньги?! Подскажите, пожалуйста.
 
#2
Smikhail, подать иск, конечно же, можете (ненадлежащие оказание услуг связи) Напишите ПРЕТЕНЗИЮ и отправьте "заказным" сотовому оператору. В зависимости от ответа решите будете подавать иск или нет.:cowboy: