Интернет по программе "Переезд", защита прав потребителей

Valer_a

Пользователь
#1
Добрый день.
Ситуация такая:
- 20 марта 2015 г. подключил на свое имя интернет, по программе "Переезд", которая дает 60 дней пользования интернетом бесплатно. 1 мая 2015г. был переведен на авансовую оплату интернета, т.е. пользовался около 40 дней. А где остальные 20 дней, как указано в договоре? А там указано "Домашний интернет.. промо - период 60 дней с даты подключения по акции Сертификат Переезд".
Иду в абонентский отдел. И сотрудница мне говорит следующее: - если бы вы этот сертификат активировали 31 марта, то считалось бы, что месяц интернета по акции вы уже использовали. Во как!!!
Обращаюсь в службу по работе с клиентами (удаленно), и вот что они мне отвечают:
Уважаемый ..., В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее. Согласно условиям предоставления сертификата переезд, льготный период действует в течение 2х расчетных месяцев после подключения с активацией Сертификата, абонент пользуется выбранной услугой без взимания абонентской платы. Далее оплата услуг происходит согласно тарифному плану, выбранному в момент заключения договора. Расчетным периодом является один календарный месяц. Условия предоставления скидки по сертификату переезд компанией "Ростелеком" выполнены в полном объеме.

С уважением, МРФ "Юг" ОАО "Ростелеком".
Теперь что мне делать? На мой взгляд - договор есть договор, ведь там есть указанное кол-во дней действия после активации сертификата (активирован 20 марта 2015г.)
Подскажите пожалуйста.
 
#2
Было бы неплохо почитать договор. Обычно там есть фраза вроде "провайдер имеет право изменять что угодно и как угодно, предупредив клиента за столько-то дней". И по поводу 31 марта тоже наверняка там что-то есть.
 

Valer_a

Пользователь
#3
Было бы неплохо почитать договор. Обычно там есть фраза вроде "провайдер имеет право изменять что угодно и как угодно, предупредив клиента за столько-то дней". И по поводу 31 марта тоже наверняка там что-то есть.
нет там такого пункта.
 
#4
Следует обратиться с жалобой в органы Роспотребнадзора на невыполнение Вашим провайдером договорных условий. Но явно там где-то между строк запутаны календарные и текущие месяцы. Если есть хоть малейшая зацепка, то Роспотребнадзор Вам поможет.
 

Valer_a

Пользователь
#5
Следует обратиться с жалобой в органы Роспотребнадзора на невыполнение Вашим провайдером договорных условий. Но явно там где-то между строк запутаны календарные и текущие месяцы. Если есть хоть малейшая зацепка, то Роспотребнадзор Вам поможет.
В личном кабинете абонента указано, что потребление услуги (дата начала пользования новым тарифным планом с активированным сертификатом) началось с 20 марта 2015г.