Мебель ненадлежащего качества

#1
Очень нужна помощь...
Заказали стенку в магазине. Составили эскиз. С фабрики с уточняющими моментами никто не перезванивал. Когда ее привезли и сборщик начал собирать обнаружилось, что шкаф сделан не так, как обговаривалось. Дверь по габаритам не подходит к шкафу. Ручки привезли не те, которые заказывали. Фреза на 2-х дверях не соответствует основной. Открытые полки шкафа держаться хлипко. Составили претензию отдали в магазин. Ответа на претензию не последовало. Но в магазине говорили, что на фабрике откуда мебель, все исправят и привезут новые. Ждали 2 недели. Позвонили, договорились, что привезут. Обещали с утра, в итоге приехали только в 6 часу вечера. Сборщик снова начал собирать недоделанные детали. В итоге снова не хватает стекла. Оказалось, что ручек таких как заказывали вообще нет, хотя никто об этом раньше не сказал. Дверь шкафа плотно не закрывается. Штанга болтается. Полки привезли недоделанные. К тому же поцарапали пол при сборке.
Такая тягомотина длится уже 1,5 месяца.
Когда обращаемся в магазин они хлопают глазами и ничего не могут ответить. Сваливают все на фабрику.
Можно ли составить акт на возврат? или как бороться в данном случае с недобросовестными исполнителями заказа?
 
#2
В данном случае, кто виноват - магазин или фабрика - не ваши проблемы. Продал вам товар магазин - значит и отвечает магазин.
Поэтому нужно писать претензию и выдвигать требования, предусмотренные статьёй 18 ЗоЗПП.
 
#4
Вы знаете как такового договора к сожалению нет. Есть счет-заказ и товарные чек на полную оплату. И есть подписанный эскиз на листе бумаги. Но стенку нам изготавливали на фабрике. Если конечно таковая действительно у них существует. Как они утверждали она находится где-то в Пензе, хотя теперь сказали, что в Новокузнецке. К тому же у них печать на товарном чеке стоит ИП, а магазин называется по-другому правда без уточнения ООО, ОАО или все-таки ИП...
 
#5
Если договор купли-продажи, действуйте, как Вам посоветовали: требование согласно ст. 18 ЗоЗПП.