Как привлечь клиентов с сайта арбитражного суда?

#1
Многие мои знакомые юристы, имеющие опыт ведения дел в арбитраже привлекают клиентов с сайта суда.
Система простая: сделать выборку гражданских дел за какое-то число, искать контакты истцов и ответчиков в интернете и обзванивать, привлекать на оказание юруслуг.
Понятное дело, что просто так звонить смысла нет, нужно что-то предлагать клиенту, т.е. показать, что отсуженная сумма будет больше оплаты юриста, например, предлагать постоплату по результату и т.п.
ОСНОВНОЙ ВОПРОС:
Какие дела могут быть потенциально не сложными, но экономящими деньги клиенту к радости юриста?
что увидел я, проанализировав дела на сайте:
1. дела о взыскании долга, неустойки, услуг представителя. Представляя интересы ответчика можно снизить размер неустойки до соразмерного (две ставки рефинансирования) и уменьшить стоимость услуг представителя.
2. истечение сроков исковой давности. Например, часто по иску администрации к арендатору земельного участка начисляют неустойку и основной долг за более чем трехлетний срок. В определении о принятии так и пишут "о взыскании задолженности за период с 2010 по 2014 г.г.)
3. Иски, оставленные без движения. Не зависимо от категории дела можно предположить, что у компании нет юриста или юрист не специализируется на арбитражных спорах.

Кто какие фишки еще использует?
 
#3
Григорий Сергеевич, сама по себе идея очень хорошая :respect:


Вы имеете в виду, именно как привлечь клиентов с сайта арбитражного суда?
Да, как мне кажется, было бы полезно обменяться способами привлечения. Куда точно стоит звонить, куда точно не стоит? Где брать телефонные номера (просто в интернете или есть справочники)?
Знакомые юристы боятся конкуренции, но как может быть конкуренция при более 50 новых дел в день на сайте только нашего небольшого региона?

----------

Григорий Сергеевич, сама по себе идея очень хорошая :respect:


Вы имеете в виду, именно как привлечь клиентов с сайта арбитражного суда?
Кстати, по поводу других фишек по привлечению: у меня работает 6 так называемых лендингпейдж (сайтов) по юридической тематике, которые стабильно приносят доход. Кому интересно - обращайтесь, расскажу что, как.
 

AnnMary

Пользователь
#4
Да, как мне кажется, было бы полезно обменяться способами привлечения. Куда точно стоит звонить, куда точно не стоит? Где брать телефонные номера (просто в интернете или есть справочники)?
Знакомые юристы боятся конкуренции, но как может быть конкуренция при более 50 новых дел в день на сайте только нашего небольшого региона?
Конкретно по вашему вопросу ничего не подскажу, т.к. такой метод привлечения клиентов для меня в новинку, никогда не пробовала привлекать клиентов таким образом :thank_you: Но коллеги думаю обязательно отпишутся в теме.
Что касается проблемы конкуренции, то она большей частью надумана, а те кто больше всего боятся конкуренции часто вообще никак не занимаются привлечением клиентов, надеясь на пресловутое "сарафанное радио" и веруют, что к юристу клиенты должны идти сами.

Кстати, по поводу других фишек по привлечению: у меня работает 6 так называемых лендингпейдж (сайтов) по юридической тематике, которые стабильно приносят доход. Кому интересно - обращайтесь, расскажу что, как.
Лендинги отличный рабочий инструмент, но не думаю, что посадочные страницы стоит обсуждать именно в этой теме. В разделе есть смежные темы "Как привлечь клиентов юристу?", "Нужен ли юристу сайт?", "Как увеличить конверсию юридического сайта?" и т.д. ;)
 

Stefan

Эксперт
#5
Когда есть время обзваниваю сторон судебного процесса. Только я информацию беру не с сайта арбитражного суда, а занимаюсь гражданскими и уголовными делами. Информацию черпаю из сайтов районных судов. Нагрузка значительно меньше, чем в хозяйственных спорах, а доход больше. Звоню всем подряд и предлагаю свои услуги. Правовые ситуации бывают разные и по одному названию иска сразу не определить нужен ли человеку юрист. Каждый требует индивидуального подхода.
 
#6
Когда есть время обзваниваю сторон судебного процесса. Только я информацию беру не с сайта арбитражного суда, а занимаюсь гражданскими и уголовными делами. Информацию черпаю из сайтов районных судов. Нагрузка значительно меньше, чем в хозяйственных спорах, а доход больше. Звоню всем подряд и предлагаю свои услуги. Правовые ситуации бывают разные и по одному названию иска сразу не определить нужен ли человеку юрист. Каждый требует индивидуального подхода.
Stefan, а как вы телефоны сторон находите? В арбитраже хотя бы есть название, инн, ОГРН. По справочнику? Там же наверно много людей с одинаковыми ФИО?
 

Stefan

Эксперт
#7
По разному. Бывает, что и по справочнику смотрю. У меня он в электронном варианте, развернутая версия. С полными ФИО и адресами жильцов. Бывает, что через знакомых узнаю контактную информацию. Тем более, что по районной территориальной подсудности не так уж и сложно найти участника судебного процесса. Совпадения в ФИО есть, но не часто. Процент вероятности не велик.