Договор водоснабжения

tatulya-80

Пользователь
#1
Мы заключаем с коммунальными системами договор водоснабжения. Они прислали свой шаблон Договора с условиями которые нас не устраивают.Составили значит этот протокол и подписали договор с учетом протокола разногласий. (нам не понравился пункт в Договоре: Их редакция- Расчетный период, установленный настоящим договором, равен одному календарному месяцу. Абонент оплачивает полученную холодную воду в объеме потребленной холодной воды до 10-го числа месяца, следующего за расчетным месяцем, на основании счетов, выставляемых к оплате организацией водопроводно-канализационного хозяйства в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за расчетным. Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет организации водопроводно-канализационного хозяйства. А мы захотели так: Расчетный период, установленный настоящим договором, равен одному календарному месяцу. Абонент оплачивает полученную холодную воду в объеме потребленной холодной воды до 10-го числа месяца, следующего за расчетным месяцем, на основании счетов, выставляемых к оплате организацией водопроводно-канализационного хозяйства в срок не позднее5-го числа месяца, следующего за расчетным. Расчетно-платежные документы направляются Абоненту организацией водопроводно-канализационного хозяйства по факсимильной связи 200-45-58 или по электронному адресу:____________ для оформления платежных поручений с последующим направлением заказным письмом с уведомлением по фактическому местоположению организации по адресу:____________ Они прислали согласованную редакцию в которой оставили свой пункт Договора((( Что теперь мне делать? Директор говорит, что в суд на них подавай!!! Какие для суда основания?
 

Алексей Забазнов

Представитель компании
#2
Вся разница в способе уведомления абонента? Не вижу никаких достаточных оснований для иска поставщику: договор соответствует деловому обороту, ваши права и законные интересы никак не страдают, распределение обязанностей по выставлению и оплате счёта между сторонами справедливо.
 

tatulya-80

Пользователь
#3
Совершенно верно, только в способе уведомления абонента!Бухгалтерия встала в позу и директор сказал что бы в судебном порядке обязали....
 

Stefan

Эксперт
#4
Здравствуйте! Основания для подачи в суд конечно же есть, ведь не выполняются компромиссные условия, которые достигнуты согласно протокола разногласий. Но скорее всего, что предприятие является монополистом в сфере предоставления коммунальных услуг, а это существенно усложнит задачу. Выполняйте условия договора по тем пунктам, которые Вас устраивают и те, которые закреплены в протоколе. В случае возникновения спора, пусть компания по водоснабжению обращается в суд и доказывает, почему они не выполняют условия по протоколу разногласий, под которым они подписались.
 

tatulya-80

Пользователь
#5
Они прислали в ответ Протокол согласования разногласий к Договору, подписанный с их стороны. Как я понимаю нам его не нужно подписывать? а если не подпишем мы то какие могут быть последствия? мы же должны рассмотреть в 30-дневный срок, а дальше?
 

Алексей Забазнов

Представитель компании
#6
Здравствуйте! Основания для подачи в суд конечно же есть, ведь не выполняются компромиссные условия, которые достигнуты согласно протокола разногласий.
Извините, коллега, но из сообщения нашей гостьи следует, что поставщик не согласился с ключевым предложением абонента, поэтому какое договорное обязательство он нарушил, я пока не вижу.
 

Алексей Забазнов

Представитель компании
#8
Поскольку оснований для иска нет, объяснить директору, что напрасно потратите деньги на пошлину, переписку, командировочные и судебные расходы ответчика. Вы же не можете принудить контрагента к действиям, на которые он не обязывался