Реально ли вернуть а/м в салон?

#1
День добрый!
21 января 2015г в автосалоне ДАВ-Авто в городе Перми мною был куплен автомобиль Шевроле Нива. Через 2,5 месяца стали выпадать 1 и 2 передачи. Две недели я ждала, когда в салон привезут новую коробку передач. В итоге мне её все-таки поменяли, но буквально на следующий день затроил двигатель и загорелся чек. Машина снова была угнана в салон. Вчера оттуда позвонили и сказали, что не работает второй цилиндр в двигателе. Будут снимать головку двигателя и машину мне вернут только 4 мая. А у меня работа разъездного характера и машина мне нужна как воздух.
Реально ли мне потребовать возврат денег или замену а/м?
Для уточнения: Машина куплена за наличные, гарантийный срок не вышел.
 

Судакова Алена

Представитель компании
#2
Тамара Богданова,согласно Закону "О защите прав потребителей", даже если в новом транспортном средстве обнаружен незначительный дефект, вы имеете право на возврат денег или обмен авто на новый: "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара". Но для этого придется провести как минимум экспертизу и получить заключение эксперта. Экспертизу скорее всего придется проводить за своей счет,потом писать претензию и уже потом идти в суд,если результата так и не будет.