Терминал проглотил крупную купюру

#1
Терминал зажевал купюру в 1000 рублей. Я написал в службу поддержки. Мне ответили: Добрый день! По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не зафиксированы. Проверьте, пожалуйста данные о платеже, указанные Вами ранее, а именно: номер терминала, номер счета, дату и время совершения платежа. Обращаем Ваше внимание: номер терминала Вы можете посмотреть на терминале в разделе «Информация». Возможно ли вернуть деньги?

Как мне показалось меня просто послали. Это их проблемы, что аппарат неисправен, Пусть проверяют.
Возможно ли вернуть деньги? Смотрю в интернете многие люди столкнулись с данной проблемой.
 
#2
Возможно. Всё фиксируется несколько раз, поэтому просто потеряться деньги не могут.
Напишите претензию с копией чека и отправьте её заказным письмом в офис компании-владельца терминала, а если это не подействует - обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.