Должны поменять батарею в телефоне, если он на гарантии?

#1
День добрый. Скажите пожалуйста, должны ли поменять батарею в телефоне, если он на гарантии? Дело в том, что он начал в последнее время очень сильно разряжаться, бывает держит два дня, а бывает и 3-х часов не выдерживает. Можно добиться замены батареи или нет? Если можно, то с чего начинать?
 
#2
Денисова Светлана, Добрый день. Как правило гарантия распространяется и на комплектующие устройства. Но может быть одна заминка. В СЦ могут настоять, что износ аккумулятора возник именно по вашей из-за нарушения правил эксплуатации.

----------

В случае отказа СЦ, настоять на экспертизе.
 

Михаил Иванович

Эксперт, Экс-модератор
#3
Денисова Светлана, интенсивность раряда источника питания телефона зависит от интенсивности Ваших разговоров.
В паспорте устройства должно быть указаны два периода для разряда источника питания.
Если временные характеристики разряда соответствуют сведениям тех. документации, то все в порядке, а если - нет, то необходимо выяснять причины путем проведения экспертизы: неисправность телефона либо некачественный источник питания.