Email-маркетинг для юристов

К.В.

Пользователь
#1
Всем привет. Кто использует email-маркетинг? Как набрать базу для email-маркетинга? Как без большого бюджета можно увеличить количество подписчиков? :beer:
 
#2
Есть специальные сервисы подписок, где можно оставить e-mail и время от времени получать на него информацию по интересующей теме (например, рецепты суши или новые выкройки платьев). Можно попробовать обратиться туда. Опять же, на своём сайте неплохо бы сделать подобное окошко.
 

Kryukson

Пользователь
#3
К.В., мы использовали email-маркетинг несколько лет назад, потом была реконструкция сайта, смена IT-ишников и как-то это направление у нас заглохло, но если заниматься этим постоянно, то эффект определенно есть. Важно, чтобы клиент сам, собственноручно подписывался на вашу рассылку и если получателю неинтересно, чтобы он мог легко самостоятельно отписаться от рассылки. Иначе и от подписчиков получите только негатив, т.к. они будут это справедливо воспринимать рассылку как спам и собственно с почтовыми спам-фильтрами будут проблемы. Сам email-маркетинг по большому счету можно на 3 части поделить: подписка на рассылку, установление доверительных отношений, превращение подписчика в клиента. Главное последовательно и системно работать и все будет ок :)
 

Kovalenko

Пользователь
#4
Ни разу не пользовалалась и не планирую. На мой взгляд, это слишком навязчивый и грубый метод самопиара, который вызовет больше негатива и отторжения, нежели привлечет клиентов. Сама подобные письма, не глядя, отправляю в спам, единственое желание - это написать ответ в грубой форме.
 

Stefan

Эксперт
#5
Здравствуйте! Попробуйте предлагать подписку на рассылку сообщений своим действующим клиентам, особенно тем, с кем у Вас сложились хорошие деловые отношения. Это позволит им всегда держать Вашу фирму в своем поле зрения, советовать знакомым, а когда им потребуется юридическая помощь они снова обратятся к Вам. Так сформируется устойчивая клиентская база.
 

Kryukson

Пользователь
#6
Ни разу не пользовалалась и не планирую.
А зря, рассылка рассылке рознь и иногда там пишут разумное, доброе, вечное :)

Выше я уже писал, что
Важно, чтобы клиент сам, собственноручно подписывался на вашу рассылку и если получателю неинтересно, чтобы он мог легко самостоятельно отписаться от рассылки.
Вы сами подписались на рассылку? Если да, то потом вы могли в 1-2 клика отписаться от рассылки, когда поняли, что она вам не очень интересна?

Если я, условно говоря, интересуюсь авиамоделированием и подписываюсь на сайте авиамоделистов на еженедельную или ежемесячную рассылку новостей, статей, видео по этой теме, то с чего я должен отправлять такие письма в спам? Мне тема авиамоделирования интересна, мне регулярно присылают полезную информацию по теме моего хобби. Все ок! Ну давайте допустим, у меня сменились интересы, получаю очередное письмо, вижу ссылку "Отписаться от рассылки", кликаю на нее и все, я отписан от рассылки! На каком этапе у меня должен возникнуть негатив от такой рассылки?

Тоже самое и в сфере email-маркетинга для юристов. Когда мы этим занимались у нас было несколько основных направлений работы - регистрация юрлиц, бухгалтерский и кадровый аутсорсинг. Подписка осуществлялась через форму на нашем сайте. Рассылки были максимально полезны и содержали интересную для клиентов информацию, новости, пошаговые инструкции, советы как решить какую-то юридическую проблему, либо как этих проблем избежать. Для отказа от рассылки достаточно было кликнуть на ссылку в письме, как я писал в примере выше. Естественно кто-то периодически отписывался от рассылки, это вполне нормально, но в целом число подписчиков стабильно росло. А каждый подписчик это ваш нынешний либо будущий клиент, которые может посоветовать ваши услуги своим друзьям и партнерам. Так что могу только подтвердить мнение коллеги

Попробуйте предлагать подписку на рассылку сообщений своим действующим клиентам, особенно тем, с кем у Вас сложились хорошие деловые отношения. Это позволит им всегда держать Вашу фирму в своем поле зрения, советовать знакомым, а когда им потребуется юридическая помощь они снова обратятся к Вам. Так сформируется устойчивая клиентская база.
 

Kryukson

Пользователь
#8
К.В., самый главный вопрос – чем вы привлечете людей? Что будет заставлять их подписываться на вашу рассылку? Далее техническая сторона вопроса: регистрируйтесь на сервисе почтовых рассылок типа, smartresponder.ru – российский, mailchimp.com – иностранный, затем стандартными механизмами интегрируете сервис со своим сайтом, чтобы люди могли с вашего сайта подписываться на рассылку. Ну а затем настройка сервиса рассылки. Как вы рассылаете письма – в ручную либо автоматически? Как часто? Разрешаете ли вы вставлять рекламу в свою рассылку и т.д.? Если сложно разобраться с этим самому, то лучше привлечь IT-специалиста.
 

Bugiman

Пользователь
#9
Как набрать базу для email-маркетинга?
Полезный контент – это лучший магнит для подписчиков.
Сделайте приглашение на подписку на вашем сайте максимально заметным. Рекламируйте свою рассылку среди посетителей тематических форумов и блогов.
Свяжитесь с авторами других рассылок, предложите им бартер – взаимное упоминание друг о друге в своих рассылках.
Коммерческая реклама тоже вам в помощь - затраты на создание базы подписчиков, это не просто траты, а инвестиции, которые при правильном подходе со временем окупятся в разы.
 

Stefan

Эксперт
#10
В целом же контент сайта должен быть простым и интересным для пользователя. Не нужно забывать, что его будут посещать не юристы, а простые граждане, которые в перспективе заинтересуются предложенным. Еще главное правило - не навязываться. Будущий клиент должен сам Вами заинтересоваться.
 
#11
Я бы в такой ситуации обращалась бы за помощью к профессионалам. Сама я такие рассылки не люблю и не реагирую на них, когда они ко мне приходят по почте, поэтому нужно действительно заинтересовать потенциального клиента, чтобы он не отправлял вашу рассылку в спам.
 

JuliaMSLA

Пользователь
#12
Я подписываюсь на рассылку только действующего законодательства.
И еще на один блог юриста подписалась, который вел трудовые споры по типу онлайн-дневника, было интересно. Когда же нужен специалист под конкретную задачу, тут проводится тендер. Поэтому, данная функция mail-рассылки может сработать для вас как в плюс, также и наоборот, раздражать.
 
#13
А зря, рассылка рассылке рознь и иногда там пишут разумное, доброе, вечное :)
Бог с Вами! "Разумное, доброе, вечное..." можно прочитать и на туалетной бумаге. Но стоит ли оно того? Вы сами-то читаете (или хотя бы просматриваете) все то, что ежедневно приносит электронная почта? Вряд ли. Тем более папку "спам", хотя и там могут содержаться послания с перечисленными Вами признаками. Самореклама может привести и к обратному эффекту. Стоит только вспомнить рекламные кампании депутатов...