Как увеличить конверсию юридического сайта?

Kryukson

Пользователь
#1
Здравствуйте. Подскажите, как увеличить конверсию юридического сайта? Есть тут специалисты по веб-строительству или юзабилити? Или может кто-то своим опытом поделится? Сайт показывать не буду, чтобы не заподозрили в саморекламе, но наверняка есть какие-то общие, универсальные советы как увеличить конверсию юридического сайта, т.е. сделать так, чтобы посетители сайта превращались в клиентов. :)
 

ACDC

Пользователь
#2
Kryukson, обратите внимание на шапку сайта. Читал одно интересное исследование, что 30-40 % посетителей сайтов юристов не смотрит сайт дальше шапки. Дело в том, что большинство посетителей старшего возраста часто используют интернет как телефонный справочник, т.е. они нашли телефон, ну а все остальное они готовы решать уже по телефону. Разместите контакты в шапке сайта, укажите в качестве слогана-призыва информацию почему клиент должен работать именно с вами, т.е. как это называют менеджеры-продажники ваше УТП - уникальное торговое предложение.
 

Stefan

Эксперт
#3
Разместите на главной странице сайта самые распространенные правовые ситуации, споры и способы их решения. Возможно с иллюстрацией. Небольшие инструкции в решении тех, или иных проблем. Ну, а рядом необходимо разместить Ваши контактные данные. Главное, чтобы у потенциального посетителя возникало ощущения простоты решения его проблемы. И конверсия юридического сайта улучшится и количество клиентов увеличится.
 

Kryukson

Пользователь
#4
ACDC, спасибо за информацию, действительно интересное исследование.

Stefan, а на чем основан ваш ответ? Личный опыт? Как-то сумбурно у вас написано. Сделайте то-то и где-то рядом напишите контакты и сразу вырастет и конверсия и клиенты толпой попрут. Без обид, но такое мнение, что вы просто решили что-то написать в теме :)
 

К.В.

Пользователь
#5
Kryukson, очень здорово помогает виджет онлайн-консультанта, конверсию реально увеличить в пару раз. Но тут есть одно важное "но" - это должен быть онлайн-консультант, готовый сразу в режиме онлайн-чата или по телефону ответить на все вопросы, а не консультант который отвечает через полчаса-час. За это время потенциальный клиент обойдет пару десятков сайтов конкурентов и 100% найдет того, кто более оперативно отреагирует на его запрос.
 
#6
Есть обратный пример - когда вместо живого онлайн-консультанта устанавливают его эмулятор, общающийся с пользователем шаблонными фразами. Так создаётся иллюзия, что у компании достаточно людей, которые бы отвечали на вопросы круглосуточно, но когда понимаешь, что перед тобой нет человека, это начинает несколько злить.
 

К.В.

Пользователь
#7
Николай Елисеев, ну собственно про это и речь. Задача виджета лишь зафиксировать факт обращения потенциального клиента, далее подключается онлайн-консультант, готовый сразу в режиме онлайн-чата или по телефону ответить на все вопросы.
 

Александр2

Пользователь
#8
Можно ярко выделить кнопку *задать вопрос юристу*. Эту форму не перегружать обязательными полями - просто попросить адрес почты или номер телефона. Когда отвечаете на поставленный вопрос - не раскрывать суть на 100%, а сделать все возможное, чтоб человек пришел в офис. И не перегружать текст СЕО, это приведет к переоптимизации и снизит конверсию.