Мобильное приложение в помощь юристу

Что из перечисленного актуально для вас?

  • Календарь событий

    Голосов: 5 62.5%
  • База клиентов

    Голосов: 8 100.0%
  • Калькулятор госпошлины

    Голосов: 5 62.5%
  • Электронный архив дел

    Голосов: 5 62.5%

  • Всего проголосовало
    8
#1
Добрый день!

Вопрос к практикующим в суде юристам (адвокатам).

Возникла идея с коллегами разработать мобильное приложение/сервис для помощи юристу в повседневной работе.

Поговорили с представителями профессии, пришли к выводу, что самые проблемные места, которые люди хотят упростить для себя:

1. Календарь событий по делам с регламентными сроками, в разрезе активных и архивных дел. События заводит сам юрист или они приходят из внешних систем - ГАС "Правосудие", картотека арбитражных дел и т.п.

2. Электронный архив дел (документов).

3. Ведение базы клиентов.

4. Расчет госпошлин.

Стали бы вы пользоваться подобным сервисом?
Насколько эти задачи актуальны для вас? Может быть, актуально что-то другое? В каком виде вам было бы удобно видеть решение этих проблем?
 

Stefan

Эксперт
#2
Здравствуйте! У Вас возникла отличная идея. Мне как практикующему юристу подходят все перечисленные Вами пункты. Надеюсь, что приложение будет доступным в скором будущем. Подумаю еще, что можно добавить в разработку и выскажу свои пожелания в новой программе.
 
#3
SirHally, неплохая идея, хотя думаю нечто похожее уже существует в том или ином виде. Было бы здорово, если бы была возможность "облачного" резервирования данных и синхронизации с приложением на разных устройствах.
 
#4
subONE, да, безусловно, в том или ином виде этот функционал можно получить у себя и сейчас, совместив Google Calendar (или календарь Яндекса), Google Drive (Dropbox и т.п.), заметки Evernote, сайты судов и т.п.

Основная мысль, которая у нас возникла - попытаться избавить юриста от рутины и лишний действий: свежие обновления по своим делам, архив дел, калькулятор госпошлины, контакты клиентов, судов, судебных приставов - все под рукой. На компьютере, телефоне или планшете. Конфиденциально и без возможности потерять из-за вируса и т.п.

Как Вы думаете, правильно двигаться в этом направлении?
 

AlexaSme

Пользователь
#5
Конфиденциально и без возможности потерять из-за вируса и т.п.
Конфиденциальность, кстати, очень важна, т.к. сами понимаете, что утечка такой информаций очень нежелательна.

Как Вы думаете, правильно двигаться в этом направлении?
Могу только поддержать коллег в их мнении - идея у вас действительно хорошая. Было бы здорово, чтобы еще и сам сервис был бесплатным или условно бесплатным :)
 
#6
AlexaSme, увы, полностью бесплатным он быть не может - ведь есть постоянные расходы на сервера, хранение данных.
Мы думали о разных тарифных планах: бесплатном "Пробном" с ограничением на количество дел и платных, более продвинутых - без ограничений, с большим объемом данных для хранения и т.п.

Скажите, какая цена за полноценную рабочую версию кажется Вам допустимой?
 

AlexaSme

Пользователь
#7
Скажите, какая цена за полноценную рабочую версию кажется Вам допустимой?
У меня-то есть свое мнение на этот счет, но что оно даст вам? :) Если уж все делать по-взрослому, то наверное нужно провести маркетинговое исследование, а не устраивать опросы на форумах ;)
 

ACDC

Пользователь
#8
SirHally, а почему вы позиционируете сервис именно как "мобильное приложение в помощь юристу"? Ведь по сути получается обычная CRM-система с учетом специфики деятельности юристов.

----------

Скажите, какая цена за полноценную рабочую версию кажется Вам допустимой?
Не дороже других бизнес-приложений :)
 

Stefan

Эксперт
#9
Если приложение будет платным, то оно должно быть на порядок лучше аналоговых программ. Применение проще и удобней для пользователя, а трата времени на заполнение информационных полей минимальной. Еще немаловажным аспектом является то, чтобы присутствовала возможность привязать каждый новый документ к электронному варианту дела.
 
#10
SirHally, а почему вы позиционируете сервис именно как "мобильное приложение в помощь юристу"? Ведь по сути получается обычная CRM-система с учетом специфики деятельности юристов.
ACDC, согласен, не совсем верно сказано.
Мы планировали единый сервис, куда будет доступ как с мобильных устройств (допустим, для заполнения списка дел или фотографирования документов), так и через веб - CRM, работа с архивом и т.п.


Еще немаловажным аспектом является то, чтобы присутствовала возможность привязать каждый новый документ к электронному варианту дела.
Stefan, согласен. В целом, хочется консолидировать все вместе - архив документов по конкретному делу, события (прошедшие и будущие) по нему же, информация о клиенте и т.п.