Открытие своего бизнеса (интернет-кафе)

#1
Здравствуйте!

Мы с другом начинаем свое дело( точнее пока потихоньку закупаемся всем необходимым), а именно собираемся открыть интернет "кафе".
На начальных стадиях будет 10 компьютеров с доступом в интернет, услуги печати(в том числе и фото) и ксерокопии(в дальнейшем небольшая продажа закусок и безалкогольных напитков), график работы 7 дней в неделю с 8 до 8, работать будем сами.
А теперь вопросы!
1) Как лучше оформиться?
Мы приняли решение оформляться как ИП, на меня с выбором налого обложения упрошенное(не помню точного названия) с 6% от общего финансового оборота.
Это достойный выбор или стоит рассмотреть другие варианты, а так же как идет отчет по доходам и какую документацию надо вести?
2) Какие еще нужны инстанции и каким образом проходить проверки( наподобие пожарки и т.д.)
3) Обязательно ли пользование вневедомственной охраны?
4) Ну и в общих рамках какие могут возникнуть проблемы и к чему лучше быть готовым зарание?
 

Natliy

Эксперт
#2
Добрый день!
1) на мой взгляд, да - ИП - правильный выбор, в случае проверок, штрафы на ИП меньше в несколько раз.
по поводу расчетов по налогам - нужно просчитывать, будут ли расходы, в каком соотношении с доходами.
2) документов при открытии подобного рода кафе с последующей продажей закусок - много. обращайтесь, помогу составить
3) по поводу охраны - необходимо понимать, где Вы будете арендовать помещение. Если в торговом центре, где есть охрана, на первое время не обязательно, а вообще ежемесячное обслуживание по "тревожной кнопке" - это небольшие затраты.
4) изначально необходимо наличие всей документации при открытии, уведомление администрации района о том, что вы открылись и т.д. при соблюдении норм законов проблем не будет
 
Последнее редактирование модератором:
#3
Natliy,Спасибо за ответ!
1)Ну тут мы все просчитали, доход будет превышать в несколько раз расход в связи с чем и выбрано было именно фиксированные 6%, но суть не в этом, а в том, что мы оба далеки от бухгалтерии и сам процесс отчетности необходимо знать, каким образом заполнять бумажки, на что полагаться и какую нам необходимо вести документацию, что бы на случай проверки предоставить, я так полагаю обычным журналом с записями прихода\уходом средств это не обойдется.
2) Документы большинство будут составляться с местными юристами, просто необходимо знать какие инстанции нужно проходит, а то я сомневаюсь что наши юристы сталкивались с открытием подобного и могут просто затянуть этот процесс
3) Помещение уже арендовано и находится оно через 100 метров от районного участка полиции, сомневаюсь, что там будут проблемы, просо опять же сам факт интересен, никто ли не предъявит за отсутствие вневедомственной
4) А вот тут если честно немного не понял, что за уведомление администрации и какая именно документация по мимо того, что я ИП с правом заниматься данным родом деятельности?
 

Natliy

Эксперт
#4
Добрый день!

1) Обратитесь к бухгалтерам
2) Вам необходимо заключать договоры дезинсекции, дератизации и дезинфекции, по вывозу мусора. В случае проверок СЭС копии документов должны находиться в кафе.
когда будете торговать продовольств товарами - документы на товар.
По пожарке - план эвакуации и т.д.
По охране труда
Если обратитесь к юристам, они должны знать все нормы законодательства, соблюдение которых необходимо в Вашем случае :)

3) по охране - это Ваш выбор, необходима Вам охрана или нет. законодательством обязанность не предусмотрена

4) обратите внимание на
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВа РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИот 16 июля 2009 г. N 584

ОБ УВЕДОМИТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ
НАЧАЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

+ у Вас должна быть книга отзывов и предложение, которая регистрируется в администрации района (это не обязательно, но в каждом городе и области по разному) + существуют торговые реестры, в который ИП подает информацию о себе и о своей деятельности
Нюансов много.
 
#5
Natliy,Спасибо еще раз)). В общих рамках понятно, далее будем работать с местными юристами))