Функциональные обязанности сотрудников

#1
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я работаю в отделе кадров в агентстве недвижимости. У наших сотрудников есть должностные обязанности, копию которых каждый получает при поступлении на работе. Но как и многие инструкции они не слишком подробные и объемные. Мы приняли решение разработать и ввести для каждого сотрудника функциональные обязанности, в которых подробно расписать кто и что должен делать. Скажите о введение этих функциональных обязанностей надо как то заранее предупреждать сотрудников? Ведь по сути трудовая функция их остается неизменной, просто расписываем кто что должен делать.
И еще вопрос, если вносить изменения в саму должностную инструкцию, то тут уже надо будет предупреждать заранее сотрудника ?
Спасибо.
 
#3
Если инструкции (локальные нормативные акты) не ухудшают положение работника, то достаточно просто ознакомить. ст.22 ТК РФ предусматривает такую обязанность работодателя.
Спасибо. Просто тут остро встал вопрос, что сотрудники не знают, кто что должен делать и пытаюсь переложить работу на другого. И в целях избежания дальнейших спорных ситуаций решили изменить должностную инструкцию и подробно расписать, кто что должен делать. К примеру у нас в должностной стоит , что агент должен звонить клиенту. Я хочу добавить, что он должен звонить и назначать встречи. Это же не будет нарушением ТК и изменением его трудовой функции?