Как вернуть деньги за платные стоматологические услуги?

#1
Вчера в платной стоматологической клинике сделала временную пломбу. Договор на услуги они не предоставляют, только квитанция об оплате на руках. Сегодня утром пломба отлетела. Получается, что продержалась она меньше суток. В клинике говорят, что пломба временная, поэтому и отлетела, отказываются исправлять или возвращать деньги. Должна ли быть гарантия на эту услугу? Я могу что-нибудь сделать в этой ситуации или они правы?
 
#2
Установление гарантийного срока - право, а не обязанность исполнителя. Если он не установлен, а Вы полагаете, что услуга оказана некачественно, можете требовать устранения недостатков, соразмерного уменьшения цены работы или возмещения расходов на устранение недостатков при условии предоставления Вами доказательств отсутствия вины в возникновении недостатка.