Вернуть технику в интернет-магазин

#1
Заказала ноутбук через русский сайт, сайт сама лично не проверяла, но друг говорил, что заказывал через него себе телефон так говорит что сайт вроде нормальный, а мне понравилось цени. Пришел мне ноутбук только не тот, который я заказывала. Говорила с менеджером, мне предложили выслать все обратно, я нечего не трогала, но как я смогу доказать когда я это все вышлю, а они мне потом предъявлять какие то недостатки, например что я пленку сорвала или батарею не положила, что мне делать, какие мои действия?
 
#2
Сфотографируйте товар перед отправкой.
Согласно п.4. ст. 26.1. ФЗ "О защите прав потребителей" 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
 

Boris2000

Пользователь
#3
Заказала ноутбук через русский сайт, сайт сама лично не проверяла, но друг говорил, что заказывал через него себе телефон так говорит что сайт вроде нормальный, а мне понравилось цени. Пришел мне ноутбук только не тот, который я заказывала. Говорила с менеджером, мне предложили выслать все обратно, я нечего не трогала, но как я смогу доказать когда я это все вышлю, а они мне потом предъявлять какие то недостатки, например что я пленку сорвала или батарею не положила, что мне делать, какие мои действия?
Сам продавец где находится?