Почта не известила о прибытии посылки. Защита прав потребителя

#1
Здравствуйте! Купил товар на Алиэкспресс. Вспомнил про заказ через два месяца, отследил свою посылку и узнал, что она уже около месяца ждет меня на Почте России. Никаких извещений о прибытии посылки от почты я не получал. Имеют ли право взимать пеню за хранение посылки, если меня не известили о ее прибытии?
 
#2
Придётся поспешить - могут и в Китай отправить вашу посылку.
Согласно Порядку приема, доставки и вручения внутренней посылочной почты (п. 4.3), "При невозможности вручения посылки адресату она хранится в объекте почтовой связи в течение месяца. По истечении установленного срока хранения не полученные адресатами (их законными представителями) посылки возвращаются отправителям за их счет по обратному адресу, если иное не предусмотрено договором между ФГУП «Почта России» и пользователем."
Согласно статье 34 Закона 176-ФЗ "За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи."

Скорее всего, от Почты России вы полУчите отписку вроде "у вас сломан ящик, вы сами виноваты". Но можете, конечно, и пободаться.