Возврат денег и выплата пени за срыв сроков по гарантийному ремонту телефона

#1
Случилось волшебное.. 13.11.2014 был сдан по гарантии в сервисный центр (СЦ), прикрепленный к продавцу, мобильный телефон. Срок гарантийного ремонта 60 дней. Через 2 недели СЦ сообщил, что ремонт невозможен и телефон подлежит бесплатной замене на новый. По истечению срока гарантийного ремонта 15.01.2015 СЦ обещал выдать новый аппарат в течении трех дней (разговор записан на диктофон). Но увы. Вчера приехали к ним лично с претензией на возврат денежных средств с выплатой пени за просрочку. Сотрудник ознакомившийся с претензией сообщил нам, что организация на которую написана претензия заключила договор с их компанией на передачу всех дел (гарантийных ремонтов) в эту новую организацию, кроме ответов на иски, претензии и выплаты пеней. Нам сообщили что готовы вернуть стоимость телефона по чеку, но не пени за просрочку (с этим вопросом предложили обратится в старый СЦ). Пеней там уже на пол телефона. Не очень ясно что нужно селать что бы получить все что должно. Конечно чувствуется что денег никто платить не хочет и не ясно, ни где точно искать старый СЦ, ни какие действия произвести что бы им всем настучать по лбу, и вернусь то, что они должны.
 
#2
Думаю, что вам лучше забрать деньги за телефон. Все неустойки и штрафы за просрочку обязательств по ремонту телефона вы можете взыскать в судебном порядке, при условии, что есть документальное подтверждение. Но согласно ст. 333 ГК РФ по заявлению ответчика неустойку суд может снизить до минимума.
 

Пушистый

Пользователь
#3
претензию то вручили?

не до конца понимаю, что за договор такой
на передачу всех дел (гарантийных ремонтов) в эту новую организацию, кроме ответов на иски, претензии и выплаты пеней

с этим вопросом предложили обратится в старый СЦ
это куда?

Вообщем надо ждать ответа на претензию. Там должны изложить, что за такой хитрый договор они заключили и что произошло с той организацией
 
#4
Пушистый,

Нет. Претензию новый СЦ отказался принимать ткнув пальцем в договор п.2.2.

Они сказали что могут только выдать новый телефон через неделю или вернуть деньги по чеку. (не по рыночной стоимости :)

Мне не ясно, если старый СЦ сливается активно, можно ли его реально привлечь, что за волшебные отношения по новому договору.

Можно ли забыть о сервисных центрах и обратиться с претензией или иском к продавцу?

Кстати, ныне у продавца в списке сервисных центров более не указан старый СЦ, и даже более того и нового тоже нет, там вовсе третья волшебная организация

 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Пушистый

Пользователь
#5
Какая-то мутная история вырисовывается.
Думается, что такой договор противоречит налоговому законодательству и содержит признаки ст. 159 УК.
Не знаю насколько это будет интересно прокуратуре или обэп. (лучше уточнить у них;)).

Если по делу: забирайте телефон (неисправный), пусть СЦ даст Вам акт, что недостаток в нем устранить невозможно. С актом и телефоном отправляйтесь к продавцу.
 
#6
Пушистый,
И еще интересный момент: гендиректор старого СЦ ныне учредительно нового СЦ :)
В выписке егрюл старого СЦ говориться о реорганизации и присоединении к другому юридическому лицу... (зарегистрированному в респ. Мари ЭЛ)

----------

Если по делу: забирайте телефон (неисправный), пусть СЦ даст Вам акт, что недостаток в нем устранить невозможно. С актом и телефоном отправляйтесь к продавцу.
А что делать с тем что пока телефон там находится (где-то там, говорят что в Китае на заводе) гарантия закончилась?

И вернут ли они его вообще из Китая..


Ах да.. еще проблема.. чек, зараза, выцветает и практически нечитаем уже.. Есть акт о приемке товара сервисным центром, но в нем не указано где он был приобретен. Можно ли доказать покупку товара именно у этого продавца?
 
Последнее редактирование модератором:

Пушистый

Пользователь
#7
Думаю, что в таком случае лучше (безопаснее) забрать деньги по чеку, взяв копию платежного документа (например: РКО). Кто знает на что еще пойдет СЦ, продавец может быть не лучше и потребует предоставить неисправный телефон.
И далее обращаться в суд на действующую организацию за взысканием с нее неустойки и разницы в цене
 
#8
И далее обращаться в суд на действующую организацию за взысканием с нее неустойки и разницы в цене
Имеется ввиду новый СЦ? (они же просто в суде покажут договор согласно которуму они выполняют только сервисную часть работ для старого СЦ, а по остальным вопросам это в старый СЦ)
Если имеется ввиду старый, то нужно подавать на него или на компанию к которой он присоединяется (в егрюл говорится о статусе реоргинизации и присоединении к какой-то другой компании)?
Если продавец, то он вобще может заявить что не отвечает за задержку другим юр лицом...?
 

Пушистый

Пользователь
#9
на новый.
ни смотря на то, что написано, новый СЦ готов выполнить обязательства, которые "он не должен выполнять" - расторгнуть договор и вернуть деньги. А раз он взял на себя все-таки эти обязательства, то пусть берет обязательства и по нарушениям.
 
#10
ни смотря на то, что написано, новый СЦ готов выполнить обязательства, которые "он не должен выполнять" - расторгнуть договор и вернуть деньги. А раз он взял на себя все-таки эти обязательства, то пусть берет обязательства и по нарушениям.
Прошу прощения, не совсем понятно что иммется ввиду. Ка мне это сформулировать? Не пойму сути


Прошу помочь с определением действий:

1. Нужно ли? Запросить акт о невозможности ремонта телефона. (у нас нет ни единого документа кроме акта о приемке телефона на ремонт. далее только запись телефонного разговора в конце гарантийного срока, где говорят о том что новый телефон будет через неделю)
2. Написать заявление с просьбой вернуть денежные средства по причине истечения срока в который старый СЦ обязался отремонтировать/заменить телефон. ( А в каком размере? только по чеку?)
3. Получить возврат денег с платежным документом. А если они попросят подписать акт о получении дененых средств, где мы со всем согласны и не сможем предъявить им дополнительные требования? не захотят же они выдать деньги за телефон а потом судиться за издержки.
4.Написать претензию с указанием штрафа по просрочке и разнице в цене по чеку и нынешней рыночной стоимости такого телефона, как предложение решения проблемы в досудебном порядке.
5. По отклонению в претензии писать исковое заявление. И все же как мне объяснить почему я пишу иск/претензию на их лицо, а не на старый СЦ?
 

Пушистый

Пользователь
#11
новый СЦ готов вернуть деньги? Забираем, подписываем документы, подтверждающие получения ДС от нового СЦ (копию себе), далее идем в мировой и пишем исковое о том, что деньги от СЦ за телефон Вы получили и требуете взыскать неустойку за просрочку выполнения требований.

----------

1. Нужно ли? Запросить акт о невозможности ремонта телефона
дадут - хорошо

2. Написать заявление с просьбой вернуть денежные средства по причине истечения срока в который старый СЦ обязался отремонтировать/заменить телефон. ( А в каком размере? только по чеку?)
в размере уплаченной суммы

3. Получить возврат денег с платежным документом. А если они попросят подписать акт о получении дененых средств, где мы со всем согласны и не сможем предъявить им дополнительные требования?
вычеркиваете из акта все, что Вам не по душе

4.Написать претензию с указанием штрафа
Только, если после поучения ДС.

как мне объяснить почему я пишу иск/претензию на их лицо, а не на старый СЦ?
Потому, что они Вам вернули деньги за телефон, поэтому должны и отвечать за просрочку возрата/ремонта и всего остального