Можно вернуть исправный телефон, если не понравилась сборка?

#1
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, можно вернуть телефон, который полностью исправен по причине, что не понравилось качество сборки?
 

Михаил Иванович

Эксперт, Экс-модератор
#3
Циркуль В., товар надлежащего качества можно обменять в течение 14 дней, если он не подошел по цвету, размеру и т.п.
 

Пушистый

Пользователь
#6
Вы к этой норме закона аппелируете?

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
п.1 абзац 4 "Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации"

Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 утвержадет ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.
п.11 данного перечня:
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
 

Михаил Иванович

Эксперт, Экс-модератор
#7
Пушистый, соглашусь с Вами.
Но автор говорит о качестве сборки. Тогда может быть можно говорить о недостоверной информации по товару; было сказано, например, о сборке Малайзия, а в реальности сборка другой страны.
 

Пушистый

Пользователь
#8
странные домыслы, но пусть...
тогда 2 недели тут ни причем и обмен тоже.
смотрим ст. 12, при условии того, что у нас есть доказательства предоставления недостоверной информации.

А вообще "качество сборки" понятие исключительно субъективное. На какие НПА можно опираться? чему должно соответствовать это качество?
 

Михаил Иванович

Эксперт, Экс-модератор
#11
Пушистый, при желании можно найти.
Если возникли разногласия между продавцом и покупателем, пусть продавец проводит экспертизу. Эксперты все найдут.
 

Пушистый

Пользователь
#12
пусть продавец проводит экспертизу. Эксперты все найдут
Вы правда верите в это?

Встречались ГОСТы касающиеся только безопасности товара, упаковки, правил перевозки.
Предполагаю, что ГОСТа "Носимые средства связи. Технические условия" просто не существует.

Предположим, заставим продавца проводить экспертизу.
Какие вопросы мы поставим перед экспертом? на соответствие чему он должен проверить товар?

По мне так "качество сборки" - это тупиковая ветвь потребительского экстремизма.
Скорее это просто каприз покупателя.
Но надо как-то помочь исполнить его.
тогда уж надо искать другие "несоответствия товара обычно предъявляемым требованиям"