Интернет-магазин не забрал телефон

#1
Заказал в некотором интернет магазине телефон, когда его привезли, оказалось что качество сборки не соответствует заявленному, я заказал обмен, который мне одобрили. Следующий телефон меня также не устроил, я не хотел терять деньги из-за курса валют, поэтому заказал еще один обмен. Мне вновь пришел телефон с несущественным, но неприятным недостатком. Я попросил вернуть деньги и мне их вернули, но один из телефонов остался у меня на руках, видимо про него забыли. Смогу ли я распоряжаться им как своей собственностью когда-нибудь? Понимаю что по-хорошему должен был позвонить им и напомнить, но с другой стороны это их проблемы. И еще я не уверен что создал тему в нужном месте
 
#2
Если вернуть телефон магазин от вас не требует, то в принципе можете пользоваться, действительно, это проблемы магазина. В ваших действиях умысла нет, соответственно привлечь вас не за что. Только нужно еще обратить внимание на акты приема-передачи товара, если их нет, тогда можно вообще не переживать.

----------

Если магазин предъявит требование, товар вернуть будет нужно, так как это будет расцениваться, как неосновательное обогащение (ст.1102 ГК РФ), возврат товара и возмещение убытков будет осуществляться через суд.
 
Последнее редактирование модератором:

Пушистый

Пользователь
#3
Даже немного грустно стало...
Одни присваивают чужое имущество, другие подсказывают как юридически грамотно это сделать.
Великая Страна, что тут скажешь.
Извините за оффтоп
 
#4
акты приема-передачи товара
С этим телефоном мне выдали накладную-чек от магазина с подписями и печатями, точно такую же как и с первым оплаченным, в которой сказано что магазин получил деньги по предоплате. Единственное отличие от первого реально оплаченного это отсутствие кассового чека от транспортной компании. И по получению я расписался у курьера само собой. Телефоном я этим пользоваться не собираюсь, хочу его продать, он мне не нужен.
Одни присваивают чужое имущество, другие подсказывают как юридически грамотно это сделать.
Когда мне прислали непонятно что, заказанное еще по нормальному курсу, я мог бы начать требовать выплатить разницу в цене на момент покупки и на момент возврата. Этого делать я не стал, к тому же я получил испорченное настроение под новый год, а это дорогого стоит. Так что вот те +30 тыс.рублей и набежали
 

Пушистый

Пользователь
#5
Я Вам не судья - оправдываться передо мной не надо.
Наверняка можно привести еще кучу доводов о том кто, как, кого обидел и кто, что, кому испортил.
Безусловно Вами движут только альтруистические мотивы. Вы просто хотите справедливости - в этом нет ничего дурного.
Вы очень благородно поступили, что не воспользовались п.4 ст.24, а решили взять правосудие в свои руки, примерить на себя роль истины в последней инстанции и восстановить баланс добра и зла в мире. Только "наказываете" Вы таким образом не организацию (собственника), а курьера Васю Пупкина, который не увидит в своей з/п "вот те +30 тыс.рублей" после инвентаризации, которые по Вашему мнению "и набежали".
Думаю скоро мы увидим его на этом форуме в разделе "трудовое право" с темой "может ли РБ оштрафовать за недостачу"

З.Ы. Я, чисто по человечески, понимаю Вас и не дам руки на отсечение, что в такой ситуации поступил бы по-другому. Прошу Вас только об одном: не надо подменять личную корысть и меркантильность рассуждениями о какой-то справедливости и благородстве.
 
#6
Только "наказываете" Вы таким образом не организацию (собственника), а курьера Васю Пупкина
Нет. Доставка осуществлялась сторонней компанией из другого города. У курьера даже не было задачи забрать что-то, чему я удивился и переспросил. Пострадают менеджеры, которые не уследили, а менеджеров того магазина мне абсолютно не жалко. О благородстве не рассуждал, требовать разницу не стал из-за возможных сложностей и длительности. А тут как раз подвернулась возможность все это вернуть. Хотелось бы еще узнать какой срок давности, после которого товар можно использовать как свою собственность? Существует ли вообще такое?
 
Последнее редактирование модератором: