Изменение абонентской платы, взимаемой сотовым оператором

#1
Здравствуйте, в нашей организации используется услуга одного из операторов связи для наблюдения за перемещением автомобилей компании
Раньше абонен.плата взималась только в те дни, когда абонент фактически был подключён к услуге и снималась ежедневно. Но с 1.02.15 её стала взимать один раз (за количество оставшихся до конца месяца дней) вне зависимости от того, сколько дней абонент был фактически подключён к услуге.
Оператор не хочет делать перерасчёт.
Вопрос: Законны ли действия оператора, если об изменении условий взимания платы оператор разместил новость на сайте 01.02.2015, т.е. когда стал её считать по-новому? Можно ли вернуть деньги?
 

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
#2
Сергуня1980,

Законны ли действия оператора, если об изменении условий взимания платы оператор разместил новость на сайте 01.02.2015, т.е. когда стал её считать по-новому?
Что написано в договоре с оператором? Есть там положение об одностороннем изменении условий договора?
 
#3
Если данная услуга подпадает под понятие "подвижная связь", то согласно "Правил оказания услуг подвижной связи - Постановление Правительства от 25.05.2005 № 328, п.25
"Оператор связи обязан:

д) не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов на услуги подвижной связи извещать об этом абонентов через средства массовой информации;"
 

olunka1907

Пользователь
#4
Даже если в договоре прописано одностороннее изменение цены, оператор все равно должен письменно предупреждать об этом. Можно отправить претензию оператору для начала.