Проблема с планшетом, защита прав потребителя

olunka1907

Пользователь
#1
Подскажите как правильно поступить. Приобретен планшет, в этот же день перестал включаться, обратились в магазин (на 3 день после покупки), они взяли его на экспертизу, экспертиза установила что планшет исправен (скорее всего его просто отремонтировали). Как вернуть деньги за некачественный товар. я думаю, что нужно теперь самим независимую экспертизу проводить и и с ее результатами в суд обращаться?

----------

может его из магазина и не забирать вовсе, а требовать возврата денег, либо замены?
 

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
#2
olunka1907,

может его из магазина и не забирать вовсе, а требовать возврата денег, либо замены?
Можно, на основании ст. 18 ЗоЗПП, но предъявить подобное требование вы можете в течении 15 дней с момента покупки.
 

olunka1907

Пользователь
#3
Требование о возврате денег мы предъявили на третий день после покупки, магазин забрал товар и провел экспертизу.Дальше то что делать?
 
#6
В приемной квитанции указано, что недостаток имеет место быть (без слов "со слов покупателя")?
 

Судакова Алена

Представитель компании
#7
olunka1907,вы можете провести независимую экспертизу,и она может показать,производился ремонт планшета или нет. Если у вас еще не прошли 15 дней с момента покупки, то требуйте по ст. 18 ЗоЗПП. Можете попробовать обратиться в суд,если все же выяснится,что ваш планшет отремонтировали без вашего ведома.
 

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
#8
olunka1907,

Письменно, стоит входящий на нашем экземпляре
В таком случае, вы можете требовать именно возврата денег. Если продавец откажется, то можете подавать в суд. Доказательство предъявления своих требований у вас есть.
 

olunka1907

Пользователь
#9
там указано просто "не включается"

----------

Нам планшет забирать из магазина, проводить свою экспертизу или не надо?