Проблема с мультиваркой, права потребителя

#1
Доброго дня!
Купил подарок мультиварку на новый год 30.12.14.
Была осмотрена на физ.дефекты.Все было нормально.
Простояла до того момента пока не начали готовить.
При первой готовки почувствовался запах паленой пластмассы, была открыта крышка и в углублении куда закрывается крышка была обнаружена трещина, которая увеличилась при нагревании и пошла дальше вдоль углубления куда закрывается крышка.
Сей подарок был отнесен в магазин 7.01.15
Предварительно позвонив в службу поддержки, где не дали внятных ответов.
В магазине сказали что надо нести в сервисный центр...
А сервисный центр начал работать 12.01.15.
Окей. была сдана в сервисный центр 12.01.15
Пролежала она там 20 дней

Там дали лист "Наряд-задание №25898" 31.01.15
В котором указанно:
данные кто подавал
марка описания

дата покупки 31.12.14
дата обращения 12.01.15
дата визита 31.01.15

Заполняется мастером при выполнении ремонта:
Обнаружена неисправность: далее написано от руки "трещина на пластиковой части корпуса".

Ниже
Отказ в гарантийном обслуживании
От руки далее написано
причина не гарантийный случай.
Отказ в гарантийном ремонте. Обращение в тех. поддержку ООО "технопоиск"

Потом с этим заключением экспертов пошли в магазин они отказались менять и тогда отдали претензию
============================================
Директору ООО «Мультиварка Про»
от ...
проживающей по адресу:
РБ, г.Уфа, ...
Тел.: ...
ПРЕТЕНЗИЯ
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар (мультиварка Redmond RMC-M150) денежную сумму в размере 6998,85 (Шесть тысяч девятьсот девяносто восемь рублей 85 копеек). Деньги прошу выдать наличными.
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.
Недостаток продемонстрирован в присутствии (Ф.И.О. сотрудника магазина):__

Подпись и печать была поставлена сотрудниками магазина_________________________________________________________________________________________________
==============================================
Далее.
Они позвонили и предложили к своему независимому эксперту отнести....
(Что за наглость такая еще?)
Когда появилось свободное время нашел недалеко от своего дома независимую экспертизу и отнес туда.
отнес и оплатил 10.02.15
долго что то он ее проверял (мультиварку)
и в итоге дал заключение, что заводской брак(заключение еще на руки не получил,завтра пойду.работа отнимает все время.Придется отпрашиваться еще раз с работы)

Затраты:
мультиварка 6998,85
экспертиза 2000

Собственно вопрос:
Как получить с компании которая продала мне эту "мультиварку"
- неустойку;
- оплату за проезд;
- за потраченное время;
- за потраченные эмоции;
- за все остальное что я смогу из них выбить по максимум. Выкачать у них свою кровь которую они у меня выпили.Продавцы у них уххх вампиры.

-===========================
На что еще надо будет потратить денег.
Куда обращаться?
Надо ли подавать в суд?Если да на сколько это затянется?

П.С.
Имеются документы:
чек, претензия, наряд-задание, чек об оплате незав.экспертизы, чек об оплате проезда без даты
 
Последнее редактирование модератором:
#2
Все, что вы перечислили можно взыскать только через суд, без суда максимум, что вам вернет магазин - это денег за мультиварку (редко еще оплату независимой экспертизы). Руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей" вы можете просить штраф 50% от цены иска(п.6.ст.13), неустойку, равную 1% за каждый день просрочки (п.1.ст.23), моральный вред (ст.15)+возмещение расходов на проезд и прочее. Госпошлину платить не нужно (п.3.ст.17).
 
Последнее редактирование модератором:
#4
У вас претензия уже была написана, правда в ней не указан срок, в течение которого вам должны перечислить деньги, судья может "завернуть". Еще раз напишите в адрес организации то же самое, только дополнительно "в течение...дней" (любой разумный срок). Дополнительно: В случае отказа мне придется обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав". Не возвращают деньги: обращайтесь в суд. Что-то непонятно, спрашивайте.
 
#5
Ходили в магазин показывали незав.экспертизу + написали им новую претензию.
В ответ на претензию администратор написал на другой стороне ответ.



 

Вложения

  • 362.9 KB Просмотры: 15
  • 423.4 KB Просмотры: 16
Последнее редактирование модератором:
#6
В срок 10 дней от предъявления первой претензии Вам должны были вернуть деньги. Мне кажется, возврат просрочен. Неуказание Вами в претензии срока возврата не влияет на обязанность продавца вернуть денежные средства в 10-дневный срок, поскольку он установлен законом.
 
#7
Позвонили и написали смс
смс дословно:
" Напоминаем Вам что ответ на вашу претензию пришло!
Вы можете придти ознакомиться с ответом и забрать деньги за мультиварку по адресу..... "

Деньги отдавать собираются только за мультиварку, а за экспертизу не думают даже.Это уже было сказано по телефону.
Дальше в суд похоже.
Какая схема обращения?
Возможно ли самому все сделать?
Надо ли составить заявление,претензию для того что бы подписали в магазине?
 
#8
Ronin457, Если потребитель получил некачественно оказанную услугу или исполнитель работ нарушил условия договора, то пострадавшее лицо, ссылаясь на ст. 29 Закона «О защите прав потребителей», имеет право на удовлетворение одного из требований:
бесплатное устранение дефектов в выполненной работе;
пропорциональное уменьшение стоимости работы или услуги;
повторное проведение работ или изготовление нового предмета из того же материала (при условии возвращения потребителем ранее полученного предмета);
возмещение затрат, связанных с исправлением недостатков после выполненных работ.
Дополнительно истец может заявить о взыскании морального вреда и применении штрафных санкций за отказ в устранении недостатков. Данные требования не включаются в общую цену иска.
Исковое заявление по правам потребителя может подаваться в судебную инстанцию по месту пребывания ответчика, месту жительства истца или месту заключения сделки. Заявления, в которых объем требований менее 50 тыс. руб., подлежат рассмотрению мировыми судьями, остальные – районными судами. Истец при обращении в порядке защиты прав потребителей освобождается законом от судебных расходов.