Отказ директора школы принимать документы

#1
Мы с женой и с ребенком проживаем в Химках, Московская область. Регистрация по месту жительства у всей нашей семьи в Москве. Но у жены и дочки оформлена также регистрация по месту пребывания в г. Химки.
2 февраля я подал заявку в системе электронной записи в 1-й класс. В ответ было получено уведомление о предварительном зачислении моего ребёнка в образовательное учреждение, к которому относится наш дом. В уведомлении было указано, что родители обязаны в течении 30 дней принести в школу оригиналы документов необходимых для регистрации.
5 февраля я позвонил в школу и мне была назначена встреча с директором на 2 марта, так как директор принимает родителей 1 раз в неделю по 2 часа (а 23 февраля вообще был не рабочий день). В назначенное время мы с женой пришли на встречу и предоставили следующий пакет документов:
- паспорта обоих родителей;
- свидетельство о рождении;
- свидетельство о регистрации ребенка по месту пребывания на срок (на пять лет).

В ответ директор школы, посмотрев наши паспорта, убедилась, что у нас Московская регистрация и сказала, что ребенок не может быть зарегистрирован один и кто-то из родителей должен быть также зарегистрирован по месту пребывания. Мы подтвердили, что мать ребенка зарегистрирована по месту пребывания с ребенком (иначе нам бы просто не выдали справку для ребенка). Директор потребовала свидетельство о регистрации матери ребенка. У нас его не было на руках, так как мы не ожидали подобного развития событий, и этот документ не входил в перечень необходимых для предоставления. Жена предложила сбегать быстро домой, но это предложение было отвергнуто.
Я попросил директора объяснить на каком основании она требует свидетельство. В ответ мне было сказано, что у меня неправильный тон и чтобы я покинул ее кабинет. Я отказался, тогда директор вызвала охрану. Разговора не получилось и мы с женой покинули школу.
Изучив этим же вечером этот вопрос дома я не нашел нигде требования предоставлять свидетельства о регистрации родителей. Более того я обнаружил, что существует приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 22 января 2014 г. N 32 г. Москва. В пункте 9 четко прописаны необходимые документы, а в пункте 12 прописано недопустимость требования иных документов.
На следующий день мы звонили в школу для записи на встречу с директором и нам было сказано приходить аж через 3 недели.
Я предполагаю, что директор намеренно затягивает время, чтобы иметь формальный повод отказать нам в приеме на основании нехватки мест. Гимназия считается одной из лучших, мест мало и насколько нам известно желающих туда попасть очень и очень много. Также предполагаю, что через 3 недели директор придумает другой повод, например, что прошло уже более 30 дней с момента регистрации в системе электронной записи или что-то другое (опыт у нее большой).
Мною было составлено заявление на имя начальника Управления по образованию городского округа Химки с описанием ситуации и просьбой содействовать ее разрешению. Это заявление я послал по электронной почте.
Вопросы:

  • 1. Стоит ли лично отдать это заявление в управление образованием, так как я сомневаюсь, что в электронном виде его будут рассматривать?

  • 2. Какие еще дополнительные действия я могу сделать в этой ситуации?

  • 3. Что делать, если через три недели директор официально откажет в приеме в школу на основании того, что места закончились? Есть ли возможность опротестовать и что для этого нужно сделать уже сейчас?
Спасибо.
 
#2
Вы все сделали правильно, на данный момент стоит только ждать ответа на вашу жалобу. Дополнительно можете сдать через секретаря или отправить заказным письмом с уведомлением заверенные у нотариуса копии документов (вместо оригиналов), чтобы не было потом лишнего повода у директора утверждать, что вы ей их не предоставили.