Защита прав потребителей. Когда должны возместить разницу в цене?

#1
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, когда мне должны возместить разницу в цене? Покупала в магазине товар, цена на витрине дешевле была на 238 рублей. Пробили дороже. Оплатила и написала заявление на горячую линию. Реально получить свои деньги обратно?
 

Пушистый

Пользователь
#2
поясните что такое "заявление на горячую линию". Это письменное заявление сотметкой о получении или просто звонок?
ИМХО: надо было изначально требовать чтобы продали по ценнику. Как Вы теперь планируете доказывать, что на ценнике другая цена была?

отвечаю на Ваш вопрос: в соотв. со ст. 22 ЗоЗПП в течении 10 дней с момента предъявления требования.