Что делать, если заказ оплачен, а товар так и не прислали?

#1
Здравствуйте. Я через интернет магазин заказывала себе куртку. Товар оплачен в полном размере, но до сих пор не получила. прошло уже больше 2-х недель. Сроки 2-3 дня.
 
#2
Интернет-магазин российский? Тогда сначала попытайтесь уладить вопрос мирно, затем отправьте письменную претензию с требованиями.
Не поможет - придётся решать вопрос в суде. Дистанционную торговлю в ЗоЗПП описывает ст. 26.1
 

Юлия Снежнова

Пользователь
#3
Олемпийская, здравствуйте. Дополню, что в соответствии с Законом "О дистанционной торговле" Вы имеете право отказаться от товара в любой момент до его передачи.
 

Natliy

Эксперт
#5
На сайте продавца должна быть вся информация о нем, в т.ч. наименование компании, ОГРН.
По этим данным найти компанию и вернуть деньги как в досудебном претензионном, так и в судебном порядке, возможно.