Имеют право брать плату за обслуживание оконных систем на гарантии?

#1
Здравствуйте. Имеют право брать плату за обслуживание оконных систем? Поставила себе окна три месяца назад. Сейчас практически все стали плохо закрываться. За вызов мастера требуют денег? Окна на гарантии. Должны брать за вызов деньги?
 
#2
Надо смотреть условия договора - что покрывается гарантией. что нет. Если окнам требуется профилактическое обслуживание (а любой механизм нужно время от времени обслуживать) - думаю, это под гарантию не подпадёт, а вот если что-то сломалось - скорее, да.
 

ГражданинРФ

Заблокирован
#3
Должны брать за вызов деньги?
Разберитесь с договорами. Их как правило два на такие услуги (двери/окна):
1) на продажу товара (окна).
2) на демонтаж старого окна и монтаж нового.

"Продавцом" первого договора и "Исполнителем" второго договора может выступать одно и то же юр.лицо (ИП), а могут и разные. Поэтому, если у вас разные, то обращаться за устранением недостатков, выявленных в товаре необходимо не к Установщику окон, а к Продавцу окон, который и обязан устранять выявленные недостатки безвозмездно, т.к. "Установщик" ("Исполнитель услуг по установке окон") отвечает только за правильный монтаж, а за надлежащую работу товара отвечает именно "Продавец". И если Вы вызвали "Установщика", то естественно он от Вас будет требовать плату. В данном случае Вы имеете право потребовать возмещения убытков с "Продавца", т.е. требуйте денег, которые вы заплатили