Как вернуть неисправный планшет?

#1
Здравствуйте! Я купил неделю назад планшет. Два дня назад начал тормозить сенсор, очень плохо реагирует на нажатие, пользоваться планшетом стало очень неудобно. Сегодня пошел в магазин чтобы обменять его или вернуть деньги. Мне сказали что планшет рабочий и ничего они мне не вернут! Посоветуйте, можно ли что-то сделать?
 
#2
Согласно ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" вы обязаны обратиться с заявлением о замене/ремонте данного оборудования. Так как планшет - технически сложное устройство, то Продавец за свой счет проведет независимую экспертизу. При невозможности ремонта (максимальный срок устранения недостатков -45 дней (ст.20 ФЗ) вам вернут деньги или заменят товар на новый.
 

Пушистый

Пользователь
#3
...

обратитесь с письменной претензией, в которой изложите недостатки, укажите требование о расторжении ДКП. потребуйте принять товар в соответствии п. 5 ст.18 ЗоЗПП, если продавец захочет, пусть в течении 10 дней (п. 1 ст. 22 ЗоЗПП) проводит проверку качества.

В течении 10 дней должны выдать бумагу с результатом проверки:

если обнаружен недостаток производственного характера или не успели провести проверку качества - деньги вернут

если нет недостатков - то либо пользоваться планшетом, либо дальше пишем заявление о том, что не согласны с ее результатами и требуем независимую экспертизу.
В случае если НЭ тоже не найдет дефектов - оплачиваем стоимость проведения, транспортировку и расходы на хранение.

Если и в этом случае мало - обращаемся в суд и там обжалуем результаты независимой (предварительно лучше обзавестись заключением другой НЭ в свою пользу)
 
Последнее редактирование модератором: