Как вернуть телефон?

#1
Здравствуйте! Купил три дня назад смартфон. Только разобрался с настройками, поставил все нужные приложения и после этого он начал сам по себе закрывать эти приложения. Показывает постоянно сообщение, что приложение остановлено. Пошел в магазин, сказали, что нужно обращаться в СЦ. В СЦ сказали, что аппарат полностью рабочий. Посоветуйте что делать?
 
#2
Возможно, дело в самих приложениях - я не знаю, что именно вы поставили, и "глючные" они, или нет. Если всё в порядке - требуйте экспертизу смартфона. "Сказали" - это не экспертиза.
 

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
#3
Григор1755,
Пишите продавцу заявление о возврате или обмене товара. На это у вас есть 15 дней с момента продажи товара. После придётся доказывать существенность недостатка.
 

Пушистый

Пользователь
#4
... В течении 15 дней нет необходимости в существенном недостатке. Нужен хоть какой-нибудь. Какой смысл писать претензию в которой требовать незаконного обмена/возврата. На основании заключения СЦ топик-стартеру откажут и будут правы.

СЦ то дал на руки Акт Проверки, или акт осмотра, или еще что-нибудь где написано что телефон полностью исправен?

Писать заявление тогда уж о том, что не согласны в проверкой СЦ и требуете провести независимую экспертизу.
В случае если и независимая не найдет отклонений от заявленных характеристик (недостатков) - все расходы на ее проведение, транспортировку и хранение телефона лягут на Вас. В нашем регионе за товароведческую экспертизу берут от 4000 руб.

Телефон скорее всего исправен, может ему не хватает производительности или приложения сомнительные. Шансов не много...
 
Последнее редактирование модератором:

ГражданинРФ

Заблокирован
#5
Купил три дня назад смартфон. Только разобрался с настройками
Когда Вы разбирались с настройками, т.е. до закачивания приложений, смартфон работал надлежащим образом?

поставил все нужные приложения и после этого он начал сам по себе закрывать эти приложения
Не надо ставить что-попало из Play Маркета, надо искать такие приложения, которые не дают доступа Производителя приложения к смартфону.
Например, при установке приложения антивирус Dr.Web когда активируете кнопку "Установить" смотрите, что после установки этого приложения на смартфон Изготовителю этого приложения потребуется доступ в Вашем смартфоне к следующему:
1) История использования устройства и приложений.
2) Идентификационные данные.
3) Местоположение.
4) Фото/Мультимедиа/файлы.
5) Данные о Wi-Fi - подключении.



Т.е., производитель этой программы (приложения) будет рыться в Вашем смартфоне как у себя в карманах.

Вы ищите такие приложения, которые не требуют специальных разрешений, например, Антивирус Альцгеймера Арр.



А вообще конечно не стоит ставить на смартфон бесплатные приложения, поскольку если даже Вы и найдете такие приложения, которые не требуют специальных разрешений, то они все равно в себе несут рекламу, которая мешает правильно работать смартфону + энергию потребляют в разы больше => заряда батареи хватает не надолго.

Резюме: Смартфон - это игрушка, баловство. Накачали туда сомнительного для развлекалова своего, он заглючил. Отдадите его Продавцу с требованиями вернуть деньги, продавец в Вашем присутствии произведет "Возврат к заводским установкам" и Ваш смартфон снова заработает исправно. Так что не тратьте свое и чужое время, а лучше приведите его к заводским настройкам сами.
 
Последнее редактирование модератором:

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
#6
Пушистый,
В течении 15 дней нет необходимости в существенном недостатке. Нужен хоть какой-нибудь.
На основании заключения СЦ топик-стартеру откажут и будут правы.
А вы задайтесь вопросом оно вообще было? Тем более экспертиза это обязанность не потребителя, а продавца. Захочет доказать отсутствие недостатка - пусть действует и назначает экспертизу или же удовлетворяет требования потребителя.
 

Пушистый

Пользователь
#7
А вы задайтесь вопросом оно вообще было?
этот вопрос я задал ТС

СЦ то дал на руки Акт Проверки, или акт осмотра, или еще что-нибудь где написано что телефон полностью исправен?
и исходя из положительного ответа писал далее

Не путайте экспертизу и проверку качества
Экспертиза проводится в случае споров. причем не устных, а письменных. соответственно продавец должен дать заключение, которое и будет являться предметом спора. Для разрешения этого спора и проводится независимая экспертиза.
 
Последнее редактирование модератором:

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
#8

Пушистый

Пользователь
#9
Экспертиза проводится в случае споров. причем не устных, а письменных. соответственно продавец должен дать заключение (ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА), которое и будет являться предметом спора. Для разрешения этого спора и проводится независимая экспертиза.
перечитайте п.5 ст.18
 

Пушистый

Пользователь
#11
Для этого я задал вопрос о наличии акта. Мы с Вами ходим по кругу и я не могу понять что именно Вы хотите от меня услышать.
Если ТС обратился к изготовителю (в АСЦ) - ему должны были дать квитанцию о приемке и акт о проведенных работах в рамках гарантийного обслуживания.
 

alecandr

Эксперт, Экс-модератор
#12
Пушистый,
Мы с Вами ходим по кругу и я не могу понять что именно Вы хотите от меня услышать.
Вы пишете, что на основании заключения СЦ топик-стартеру откажут и будут правы.
А какое заключение, если он пишет, что в СЦ ему сказали? То есть по сути заключения и нет.