Можно вернуть обувь в магазин, если оторвалась подошва?

#1
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, можно ли вернуть обувь в магазин, если оторвалась подошва и с момента покупки не прошло 3 месяца? Гарантия не вышла. Должны делать экспертизу? Нужно обращаться к ним сразу в письменной форме?
 
#2
DAVIDEN, Добрый день. Вы вправе рассчитывать на гарантийный ремонт, при наличии гарантийного талона. Если вы выдвините требования по обмену, либо возврату, то экспертиза обязательна. Для проведения экспертизы, необходимо в письменной форме заполнить соответствующую форму.
 
#3
Вы можете предъявить любое требование, предусмотренное п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Для предъявления претензий продавцу необходимо предъявить кассовый или товарный чек (никаких гарантийных талонов для обуви закон не предусматривает!).
Важно! Продавец может отказать в удовлетворении Ваших требований, если докажет (как, правило, посредством экспертизы), что недостатки товара возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В этом случае покупатель обязан будет компенсировать расходы на проведение экспертизы.
 
Последнее редактирование модератором:
#6
Ивлева Светлана, Ведь на обувь существуют два вида гарантии: гарантия возврата и гарантия качества. По желанию покупателя, продавец вполне может выписать и соответствующий талон, подтверждающий эту самую гарантию. Не в обязательном порядке, а по желанию. Если первый вид гарантии закреплен законодательно, то на второй можно затребовать подтверждение.
 
Последнее редактирование модератором:
#7
В соответствии с п. 1 ст. 5 Закона о защите прав потребителя установление гарантийного срока - это право, а не обязанность продавца.

----------

Анатолий Дарчиев, подскажите, пожалуйста, где это написано? Может быть я пропустила такую информацию:(.