Как доказать неисправность смартфона?

#1
Здравствуйте! Месяц назад купил в магазине новый смартфон. Сначала все работало нормально, но неделю назад смартфон начал сам по себе перезагружаться. Понес показать смартфон в магазин, как на зло там он работал нормально и не перезагружался. Пришел домой, телефон опять начал перезагружаться. Как мне доказать, что он неисправен, и вернуть деньги?
 
#2
INFERn0, Добрый день. Деньги вернуть будет очень проблематично, а вот произвести гарантийный ремонт, либо экспертизу качества более реально. Настаивайте на экспертизе.
 
Последнее редактирование модератором:
#3
Согласно ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" в случае обнаружения недостатков товара вы вправе обратиться к продавцу с заявлением об устранении данных недостатков. Если продавец в установленные сроки их не устранит (максимум 45 дней(ст.20), то вам вернут деньги или заменят товар на новый. Экспертизу Продавец будет проводить, так как данный товар относится к перечню "технически сложных".