Не хотят менять бракованный планшет

#1
Купил планшет и через 15 дней вдруг обнаружил, что USB разъем (он же является зарядкой) неисправен (не вставляется штекер, отсутствует перегородка контактов). Просто не пользовался планшетом эти 15 дней, а потом вот обнаружил все это. При покупке менеджер эту зарядку почему-то не проверял. Теперь вот магазин отказывается обменивать планшет, говорят, что меня ждет только гарантийный ремонт. Мотивируют свой отказ тем, что якобы уже прошло 14 дней с момента покупки товара, но мне обидно, что фактически и не пользовался этим планшетом, а теперь уже ремонтировать его будут. Могу ли я требовать в таком случае обмена планшета или все же придется соглашаться на гарантийный ремонт? Можно ли доказать, что планшетом не пользовался 15 дней или это не имеет уже смысла?
 
#2
Нет, если прошло 15 дней, то вам следует соглашаться на гарантийный ремонт (ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"). По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
То есть, если не отремонтируют: вернут деньги или заменят на новый товар.
 
Последнее редактирование модератором: