Защита прав потребителя. Можно вернуть фотоаппарат?

#1
Здравствуйте! Я позавчера приобрел в интернет-магазине цифровой фотоаппарат. Разобравшись с настройками, я понял, что фотографии получаются не очень хорошего качества. Пробовал уже все возможные настройки, но фотографии получаются темными и нечеткими. Могу ли я потребовать обмен товара или возврат денег?
 
#2
Потребовать можете, но скорее всего, что вам откажут. Поломки в товаре нет, соответственно требование потребителя о замене товара ненадлежащего качества неуместно. Кроме этого данный товар входит в перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену (Постановление правительства № 55).
 
#3
Фотоаппарат входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (ПП № 55 от 19.01.1998 г.).
Поэтому, ни обменять, ни вернуть деньги за фотоаппарат, к сожалению, Вы не сможете.
 
#4
Если в товаре присутствует недостаток, Вы вправе требовать возврат денег в течение 15 дней после получения товара.
Если все же недостатка нет, вправе требовать возврат денег в течение 7 дней после получения (или 3 месяцев после получения, если информация о возврате не была письменно представлена) как товар, купленный дистанционно, но за вычетом стоимости доставки товара обратно продавцу.